Microsoft: рост и развитие бизнеса в России за 2010 год

   Автор статьи:

Компания Microsoft подвела итоги своей деятельности в России за 2010 календарный год. Развитие бизнеса компании в стране опережало темпы роста российского рынка ПО, который, по данным IDC, увеличился на 15% и составил около 2 334 млн. долларов США.

Наиболее яркими тенденциями уходящего года стали:

  • Бурный рост бизнеса Microsoft в регионах.
  • Рост сегмента по предоставлению ИТ-услуг: в 2010 году было реализовано 215 сервисных проектов, 90 крупных российских компаний воспользовались услугой премьер-поддержки, в том числе и расширенного уровня.
  • Запуск самых успешных за всю историю hi-tech индустрии продуктов: за два месяца продаж Kinect для Xbox 360 было реализовано более 8 млн. устройств в мире — это превосходит продажи любого другого гаджета в мире за тот же период. В день запуска игры Halo: REACH мировые продажи превысили 200 миллионов копий.
  • Продажи Windows 7 превзошли ожидания: на сегодняшний день в России продано более 10 млн. лицензий новой ОС.

Подобные успехи стали результатом реализации принятой в 2009 стратегии роста: удвоить за три года бизнес Microsoft в России. Основными стратегическими направлениям являются:

Развитие онлайн и облачных сервисов. На сегодняшний день более 150 сервис-провайдеров предоставляют в аренду решения Microsoft. Компания активно развивает онлайн направление: аудитория информационно-развлекательного портала MSN.ru выросла на 70% по сравнению с прошлым годом и составила 6,5 млн. уникальных пользователей, а количество пользователей почтового сервиса Hotmail увеличилась на 25%.

Усиление работы с регионами. В настоящее время Microsoft имеет 70 офисов и представительств в ключевых городах страны (на 1 января 2010 года их было 58).

Продажа и развертывание решений. Microsoft предлагает заказчикам решения, призванные повысить эффективность бизнеса. Например, в результате внедрения Microsoft Dynamics CRM в компании «Скай Линк» оператор получил возможность оперативно обрабатывать заявки абонентов по системе «единого окна», осуществлять таргетированное SMS-информирование об услугах и акциях, а также формировать персонализированные предложения для клиентов.
Реализация единой стратегии one-Microsoft в рознице. 2010 год стал годом ярких успешных запусков продуктов в ритейле: Microsoft Office 2010, Microsoft Office для Mac 2011, обновленной версии Xbox 360, Kinect, Xbox LIVE, Alan Wake, Crackdown 2, Halo: REACH, Fable III.

Государству и обществу. Microsoft продолжает инвестировать в развитие как инновационной экономики в целом, так и российской ИТ-индустрии в частности. Серьезным шагом на этом пути стало подписание протокола о намерениях с Фондом «Сколково», в рамках которого корпорация планирует развивать пять направлений:

  • размещение в иннограде центра разработки программного обеспечения,
  • проведение научных исследований совместно с российскими университетами и научными институтами,
  • расширение программы по поддержке российских инновационных стартапов,
  • создание Центра коллективного доступа к ИТ-технологиям,
  • участие в создании Сколковского технологического университета.

Кроме того, на конец 2010 года в рамках собственной программы по поддержке инновацинных стартапов BizSpark Microsoft уже поддержала более 1500 начинающих компаний, а также открыла 130 центров переобучения и компьютерной грамотности.

Особой гордостью Microsoft остается ее партнерская сеть в России, насчитывающая более 9500 компаний. В 2010 году вступила в силу новая партнерская программа, направленная на поддержку инноваций и предусматривающая тщательную дифференциацию участников, а также систему вознаграждений за уровень компетенции.

 


© СОТОВИК

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх