Карта сайта | Сделать стартовой О компании | Инфопродукты  
Информационно-аналитическое агентство "СОТОВИК"
Новости|Аналитика|Цены и Где купить|Библиотека|Выставки|Развлечения|Форум|Контакты|Игры
НовинкиКаталог телефоновКаталог КПКОбзоры/ТестыТарифы связиBluetoothСофт для телефонов
Аналитика
Бесплатные материалы
Платные материалы
Рейтинг "Сотовик-регионы"
Сотовый рынок России
 Рынок сотовой связи России в 2006 году
 Рынок сотовой связи России в 2005 году
 Рынок сотовой связи России в 2004 году
 Рынок сотовой связи России в 2003 году
 Рынок сотовой связи России в 2002 году
 Сотовый рынок Центрального региона
 Сотовый рынок Северо-Западного региона
 Сотовый рынок Поволжского региона
 Сотовый рынок Дальнего Востока
 Сотовый рынок Северного Кавказа
 Сотовый рынок Сибирского региона
 Сотовый рынок Уральского региона
Сотовый рынок СНГ
 Сотовый рынок Беларуси
 Сотовый рынок Украины
 Прочие страны СНГ
Сотовый рынок Европы
Сотовый рынок в мире
Отдельные компании и события
Рынок абонентского оборудования
Рынок телекоммуникаций


Краткий обзор тенденций в разрезе потребительских сегментов на рынке сотовых телефонов московского региона / СОТОВИК

Распечатать

В наших исследованиях рынка сотовых телефонов мы выделяем различные потребительские сегменты:

Сегмент лидерство по цене.

Сотовые телефоны, позиционируемые производителями как наиболее бюджетные модельные решения. Как правило, цена сотового телефона в данном потребительском сегменте не превышает 85-90 USD. Основные целевые аудитории данного потребительского сегмента потребители с низкими доходами; потребители, совершающие первую покупку сотового телефона; потребители, совершающие покупку для родственников (как правило, пожилых или детей); массовые корпоративные закупки для организаций. Целевая аудитория характеризуется максимальной чувствительностью к цене.

Сегмент лидерство цена / качество.

Сотовые телефоны, позиционируемые производителями как наиболее сбалансированное решение между ценой и функциональными возможностями сотового телефона. Как правило, цена сотового телефона в данном потребительском сегменте находится в пределах 90-180 USD. Основные целевые аудитории данного потребительского сегмента потребители со средними доходами; потребители, совершающие не первую покупку сотового телефона. Целевая аудитория характеризуется высокой чувствительностью к цене.

Сегмент молодежный / спортивный.

Сотовые телефоны, позиционируемые производителями для молодежной аудитории. Основное отличие от сегмента лидерство цена / качество - больший акцент производителя на дизайнерских характеристиках телефонов. Как правило, цена сотового телефона в данном потребительском сегменте находится в пределах 110-200 USD. Целевая аудитория характеризуется средней чувствительностью к цене.

Сегмент имидж.

Сотовые телефоны, позиционируемые производителями с акцентом на современный модный дизайн при достаточно ограниченных функциональных возможностях. Как правило, цена сотового телефона в данном потребительском сегменте находится в пределах 170-300 USD. Основные целевые аудитории данного потребительского сегмента потребители с высоким уровнем доходов; потребители, часто меняющие сотовые телефоны; женщины. Целевая аудитория характеризуется низкой чувствительностью к цене.

Сегмент бизнес.

Сотовые телефоны, позиционируемые производителями как наиболее сбалансированное решение между функциональными возможностями, дизайном и ценой. Как правило, цена сотового телефона в данном потребительском сегменте находится в пределах 200-300 USD. Основные целевые аудитории данного потребительского сегмента потребители с высоким уровнем доходов; мужчины. Целевая аудитория характеризуется низкой чувствительностью к цене.

Сегмент люкс.

Сотовые телефоны, позиционируемые производителями как наиболее продвинутое решение в модельном ряде производителя с максимальными дизайнерскими преимуществами в сравнении с другими моделями и высокими функциональными возможностями. Как правило, цена сотового телефона в данном потребительском сегменте находится от 350 USD. Основные целевые аудитории данного потребительского сегмента потребители с высоким уровнем доходов; потребители, часто меняющие сотовые телефоны. Целевая аудитория характеризуется минимальной чувствительностью к цене.

Сегмент новые продукты.

Сотовые телефоны, позиционируемые производителями как наиболее продвинутое решение в модельном ряде производителя с высокими функциональными возможностями (смартфоны и др.). Как правило, цена сотового телефона в данном потребительском сегменте находится от 350 USD. Целевая аудитория характеризуется низкой чувствительностью к цене.

Доли данных потребительских сегментов в общем объеме продаж на рынке весьма различны, сегменты характеризуются также различным темпом роста объемов продаж в сегменте. Далее мы приводим матрицу доля рынка потребительского сегмента коэффициент роста объемов потребительского сегмента, построенную на основе анализа тенденций на московском розничном рынке продаж сотовых телефонов в 2003 году.

Граф.1. Матрица доля рынка потребительского сегмента темп роста объемов потребительского сегмента по итогам 2003 года.

Координаты на графике построены не на фактически полученных в ходе исследования значений, а на ранжировании потребительских сегментов по факторам объем рынка и темп роста объемов рынка (т.е. по принципу значение для сегмента А больше или меньше, чем значение для сегмента Б). Тем не менее, данное представление дает картину развития одних потребительских сегментов по сравнению с другими.

© Антон Кузнецов, аналитик ИАА Сотовик

© 1998-2008 ИАА "СОТОВИК"
О компании / sotovik@sotovik.ru


Ramblers Top100 ?????@Mail.ru Яндекс цитирования