Карта сайта | Сделать стартовой О компании | Инфопродукты  
Информационно-аналитическое агентство "СОТОВИК"
Новости|Аналитика|Цены и Где купить|Библиотека|Выставки|Развлечения|Форум|Контакты|Игры
НовинкиКаталог телефоновКаталог КПКОбзоры/ТестыТарифы связиBluetoothСофт для телефонов
Аналитика
Бесплатные материалы
Платные материалы
Рейтинг "Сотовик-регионы"
Сотовый рынок России
 Рынок сотовой связи России в 2006 году
 Рынок сотовой связи России в 2005 году
 Рынок сотовой связи России в 2004 году
 Рынок сотовой связи России в 2003 году
 Рынок сотовой связи России в 2002 году
 Сотовый рынок Центрального региона
 Сотовый рынок Северо-Западного региона
 Сотовый рынок Поволжского региона
 Сотовый рынок Дальнего Востока
 Сотовый рынок Северного Кавказа
 Сотовый рынок Сибирского региона
 Сотовый рынок Уральского региона
Сотовый рынок СНГ
 Сотовый рынок Беларуси
 Сотовый рынок Украины
 Прочие страны СНГ
Сотовый рынок Европы
Сотовый рынок в мире
Отдельные компании и события
Рынок абонентского оборудования
Рынок телекоммуникаций


Обзор потребительских предпочтений интернет-аудитории ИАА Сотовик. Май 2004 Часть 2 / СОТОВИК

Распечатать

Производители

Граф.1. Распределение интереса интернет-аудитории к сотовым телефонам Alcatel.

В мае новая модель производителя ОТ 835 стала лидером по интересу интернет-аудитории.
В связи с выходом новой модели ОТ835 резко снизился интерес к моделям ОТ735/535.

Граф.2. Распределение интереса интернет-аудитории к сотовым телефонам LG.

Явной модели-лидера для данного производителя не отмечено. В мае состав первой тройки моделей-лидеров не изменился.

Граф.3. Распределение интереса интернет-аудитории к сотовым телефонам Motorola.

В мае модель V600 сохранила за собой лидирующие позиции, тем не менее, интерес к данной модели заметно уменьшился за последний месяц.
В рейтинге появилась новая модель С650, интерес к которой пока ограничен скромными 5%. Мы ожидаем резкого роста позиций С650 в рамках модельного ряда производителя уже в ближайшей перспективе.

Граф.4. Распределение интереса интернет-аудитории к сотовым телефонам Nokia.

Модельный ряд производителя является наиболее широко позиционируемым на рынке сотовых телефонов.
Модель 6230 по итогам мая сохранила за собой лидирующую позицию, тем не менее, интерес к модели несколько уменьшился.
В последний месяц также снизился интерес и к модели 7200, которая по итогам мая потеряла 5%.
Модель 6100 вышла на третью позицию в рейтинге, сместив на четвертую позицию модель 6600.

Граф.5. Распределение интереса интернет-аудитории к сотовым телефонам Panasonic.

Производитель характеризуется относительно небольшим модельным рядом.
Около половины интереса интернет-аудитории к сотовым телефонам Panasonic обеспечивают всего 3 модели (X70, G51, G70).
Модель Х70 уже пятый месяц подряд сохраняет лидерство. Наибольший рост интереса интернет-аудитории отмечен для модели G51.

Граф.6. Распределение интереса интернет-аудитории к сотовым телефонам Philips.

Лидерство модели 530 пока сохраняется, но интерес к данной модели постепенно сокращается. На вторую позицию в рейтинге вышла модель Xenium 9@9++, сместив на третью позицию модель 630.

Граф.7. Распределение интереса интернет-аудитории к сотовым телефонам Samsung.

Производитель характеризуется широким модельным рядом. Тем не менее, существует явная ориентация производителя на имиджевые модели в форм-факторе книжка, а также дефицит модельных предложений в невысоких ценовых сегментах. В последнее время производитель начал отходить от стратегии узкой фокусировки на имиджевых моделях.
Новая модель D410, при серьезной маркетинговой поддержке производителем, сразу вышла на третью позицию в рейтинге.
Несколько снизился интерес интернет-аудитории к модели Е700, тем не менее, лидерство в рейтинге пока сохраняется за данной моделью.

Граф.8. Распределение интереса интернет-аудитории к сотовым телефонам Siemens.

Модельный ряд производителя является одним из широко позиционируемых на рынке сотовых телефонов (аналогично Nokia).
Модель SX1 по итогам мая сохраняет за собой лидерство в рейтинге.
Интерес интернет-аудитории к модели S55 продолжает сокращаться.
Сразу на четвертую позицию в рейтинге вышла новая модель CF62. В ближайшей перспективе, мы ожидаем дальнейшего роста интереса к данной модели.
Продолжает снижаться интерес к модели SL55, которая по итогам мая потеряла еще 2%.

Граф.9. Распределение интереса интернет-аудитории к сотовым телефонам SonyEricsson.

Модель Т610 уже шестой месяц подряд сохраняет лидерство. Кроме того, в мае повысился интерес к данной модели в связи с заметным понижением розничной цены на модель.
Продолжает расти интерес интернет-аудитории к модели Т630/630SE, которая, в итоге, будет замещать модель Т610.
В мае несколько снизился интерес интернет-аудитории к моделям серии Z600/200.

© Антон Кузнецов, аналитик ИАА Сотовик

© 1998-2008 ИАА "СОТОВИК"
О компании / sotovik@sotovik.ru


Ramblers Top100 ?????@Mail.ru Яндекс цитирования