Карта сайта | Сделать стартовой О компании | Инфопродукты  
Информационно-аналитическое агентство "СОТОВИК"
Новости|Аналитика|Цены и Где купить|Библиотека|Выставки|Развлечения|Форум|Контакты|Игры
НовинкиКаталог телефоновКаталог КПКОбзоры/ТестыТарифы связиBluetoothСофт для телефонов
Аналитика
Бесплатные материалы
Платные материалы
Рейтинг "Сотовик-регионы"
Сотовый рынок России
 Рынок сотовой связи России в 2006 году
 Рынок сотовой связи России в 2005 году
 Рынок сотовой связи России в 2004 году
 Рынок сотовой связи России в 2003 году
 Рынок сотовой связи России в 2002 году
 Сотовый рынок Центрального региона
 Сотовый рынок Северо-Западного региона
 Сотовый рынок Поволжского региона
 Сотовый рынок Дальнего Востока
 Сотовый рынок Северного Кавказа
 Сотовый рынок Сибирского региона
 Сотовый рынок Уральского региона
Сотовый рынок СНГ
 Сотовый рынок Беларуси
 Сотовый рынок Украины
 Прочие страны СНГ
Сотовый рынок Европы
Сотовый рынок в мире
Отдельные компании и события
Рынок абонентского оборудования
Рынок телекоммуникаций


Краткий обзор московского рынка аксессуаров к сотовым телефонам / СОТОВИК

Распечатать

Одним из наиболее интересных форматов продаж для торговых сетей является одновременная продажа аксессуара при покупке сотового телефона. В данной ситуации продавец зарабатывает не только на продаже телефона, но и аксессуара, при этом, в ряде случаев, маржа продавца при продаже аксессуара может превышать маржу при продаже телефона как в абсолютном, так и относительном выражении.

Наиболее распространенные покупки формата "одновременное приобретение сотового телефона и аксессуара" представлены на следующем графике. За 100% взяты все покупки формата "сотовый телефон + аксессуар".

Граф.1. Распространенность покупок формата "сотовый телефон + аксессуар".

Как и ожидалось, большая часть покупок аксессуаров к сотовым телефонам связана с приобретением чехлов.
Повышенном спросом пользуются также портативные гарнитуры и зарядные устройства в автомобиль.
Относительная предрасположенность* покупателей различных марок сотовых телефонов к покупке аксессуаров представлена на следующем графике.

* - методика расчета относительной предрасположенности покупателей учитывает доли рынка производителей на рынке продаж сотовых телефонов и показывает "очищенную" от доли рынка производителя предрасположенность покупателей.

Граф.2. Предрасположенность покупателей различных марок сотовых телефонов к покупке аксессуаров.

Наибольший интерес к аксессуарам проявляют покупатели моделей Nokia, LG, Samsung и SonyEricsson. Это может быть связано с тем, что именно данные производители делают особый акцент на моделях верхнего ценового диапазона. Потенциальные покупатели дорогих моделей сотовых телефонов проявляют значительно больший интерес к дополнительным покупкам аксессуаров к сотовым телефонам.
"Аутсайдерами" по интересу к покупке аксессуаров являются пользователи телефонами Alcatel, Motorola, Siemens.

© Антон Кузнецов, аналитик ИАА "Сотовик"

© 1998-2008 ИАА "СОТОВИК"
О компании / sotovik@sotovik.ru


Ramblers Top100 ?????@Mail.ru Яндекс цитирования