Карта сайта | Сделать стартовой О компании | Инфопродукты  
Информационно-аналитическое агентство "СОТОВИК"
Новости|Аналитика|Цены и Где купить|Библиотека|Выставки|Развлечения|Форум|Контакты|Игры
НовинкиКаталог телефоновКаталог КПКОбзоры/ТестыТарифы связиBluetoothСофт для телефонов
Аналитика
Бесплатные материалы
Платные материалы
Рейтинг "Сотовик-регионы"
Сотовый рынок России
 Рынок сотовой связи России в 2006 году
 Рынок сотовой связи России в 2005 году
 Рынок сотовой связи России в 2004 году
 Рынок сотовой связи России в 2003 году
 Рынок сотовой связи России в 2002 году
 Сотовый рынок Центрального региона
 Сотовый рынок Северо-Западного региона
 Сотовый рынок Поволжского региона
 Сотовый рынок Дальнего Востока
 Сотовый рынок Северного Кавказа
 Сотовый рынок Сибирского региона
 Сотовый рынок Уральского региона
Сотовый рынок СНГ
 Сотовый рынок Беларуси
 Сотовый рынок Украины
 Прочие страны СНГ
Сотовый рынок Европы
Сотовый рынок в мире
Отдельные компании и события
Рынок абонентского оборудования
Рынок телекоммуникаций


Обзор потребительских предпочтений интернет-аудитории ИАА Сотовик. Июль 2004 Часть 2 / СОТОВИК

Распечатать

Целью данного обзора не является описание потребительских предпочтений на реальном рынке сотовых телефонов, т.к. статистика несет в себе особенности интернет-аудитории. В целях исследования рынка сотовых телефонов в РФ, ИАА Сотовик выпускает отдельные от данного отчета информационные продукты.

Представленные данные основываются на обработке информации об активности интернет-аудитории в соответствующих разделах нашего портала. Объем обработанной информации за июль 2004 года составляет более 320.000 запросов посетителей сайта в соответствующих разделах.

Производители

Граф.1. Распределение интереса интернет-аудитории к сотовым телефонам Alcatel.

В июле интерес Интернет-аудитории резко сместился в пользу новой модели ОТ756, которая сразу заняла лидирующую позицию в рейтинге производителя. Доли остальных моделей, за исключением модели ОТ332, в июле снизились.

Граф.2. Распределение интереса интернет-аудитории к сотовым телефонам LG.

В июле модели G 5500 и G 7050 сохранили за собой лидирующие позиции в рейтинге.
По итогам июля в рейтинг вошла новая модель G 7120, интерес к которой пока ограничен скромными 5%.
Явного лидера интереса Интернет-аудитории у LG нет, т.к. на долю моделей, не попавших в число ТОР-8 в рейтинге, приходится около половины спроса аудитории.

Граф.3. Распределение интереса интернет-аудитории к сотовым телефонам Motorola.

В июле модель V600 сохранила за собой лидирующие позиции, тем не менее, интерес к данной модели продолжает уменьшаться.
Несколько увеличился интерес Интернет-аудитории к модели V300, которая по итогам июля вышла на вторую позицию в рейтинге.
Новая линейка производителя серии V заняла все лидирующие позиции в рейтинге производителя.

Граф.4. Распределение интереса интернет-аудитории к сотовым телефонам Nokia.

Модельный ряд производителя является наиболее широко позиционируемым на рынке сотовых телефонов.
Модель 6230 по итогам июля уверенно сохраняет за собой лидирующую позицию.
Новая модель 6260 сразу заняла пятую позицию в рейтинге производителя. Мы ожидаем заметного роста интереса Интернет аудитории к данной модели уже в следующем месяце.

Граф.5. Распределение интереса интернет-аудитории к сотовым телефонам Panasonic.

Производитель характеризуется относительно небольшим модельным рядом.
Уже четвертый месяц подряд около половины интереса интернет-аудитории к сотовым телефонам Panasonic обеспечивают всего 3 модели (X70, G51, G70).
Модель Х70 седьмой месяц подряд сохраняет за собой лидерство. По итогам июля, новая модель Х300 сразу вышла на шестую позицию в рейтинге.

Граф.6. Распределение интереса интернет-аудитории к сотовым телефонам Philips.

Каких-либо значимых изменений в позициях моделей производителя за июль не произошло.

Граф.7. Распределение интереса интернет-аудитории к сотовым телефонам Samsung.

Производитель характеризуется широким модельным рядом. Тем не менее, существует явная ориентация производителя на имиджевые модели в форм-факторе книжка, а также дефицит модельных предложений в невысоких ценовых сегментах. В последнее время производитель начал отходить от стратегии узкой фокусировки на имиджевых моделях.
В июле новая модель производителя Е800 сразу заняла лидирующую позицию в рейтинге, модель Е700 сместилась на вторую позицию. Доли остальных моделей производителя также уменьшились.

Граф.8. Распределение интереса интернет-аудитории к сотовым телефонам Siemens.

Модельный ряд производителя является одним из широко позиционируемых на рынке сотовых телефонов (аналогично Nokia).
По итогам июля модели S65 и M65 сохранили за собой лидирующие позиции в рейтинге, резко возрос интерес к модели CX65, что позволило ей выйти на третью позицию в рейтинге.

Граф.9. Распределение интереса интернет-аудитории к сотовым телефонам SonyEricsson.

После семи месяцев лидерства модели Т610, доля модели стала стремительно снижаться, возможно, это связано с повышением средней розничной цены на модель на московском рынке. По итогам июля модели Т610 и K700 разделили между собой лидирующую позицию в рейтинге.
Продолжает снижаться интерес интернет-аудитории к моделям серии Z600/200.

© Антон Кузнецов, аналитик ИАА Сотовик

© 1998-2008 ИАА "СОТОВИК"
О компании / sotovik@sotovik.ru


Ramblers Top100 ?????@Mail.ru Яндекс цитирования