Карта сайта | Сделать стартовой О компании | Инфопродукты  
Информационно-аналитическое агентство "СОТОВИК"
Новости|Аналитика|Цены и Где купить|Библиотека|Выставки|Развлечения|Форум|Контакты|Игры
НовинкиКаталог телефоновКаталог КПКОбзоры/ТестыТарифы связиBluetoothСофт для телефонов
Аналитика
Бесплатные материалы
Платные материалы
Рейтинг "Сотовик-регионы"
Сотовый рынок России
 Рынок сотовой связи России в 2006 году
 Рынок сотовой связи России в 2005 году
 Рынок сотовой связи России в 2004 году
 Рынок сотовой связи России в 2003 году
 Рынок сотовой связи России в 2002 году
 Сотовый рынок Центрального региона
 Сотовый рынок Северо-Западного региона
 Сотовый рынок Поволжского региона
 Сотовый рынок Дальнего Востока
 Сотовый рынок Северного Кавказа
 Сотовый рынок Сибирского региона
 Сотовый рынок Уральского региона
Сотовый рынок СНГ
 Сотовый рынок Беларуси
 Сотовый рынок Украины
 Прочие страны СНГ
Сотовый рынок Европы
Сотовый рынок в мире
Отдельные компании и события
Рынок абонентского оборудования
Рынок телекоммуникаций


Обзор потребительских предпочтений интернет-аудитории ИАА "Сотовик". 3Q2004 ? Часть 2 / СОТОВИК

Распечатать

Производители

Граф.1. Распределение интереса интернет-аудитории к сотовым телефонам LG.

? По итогам третьего квартала лидирующую позицию заняла модель T5100. Модель-лидер прошлого квартала (G5500) переместилась на четвертую позицию в рейтинге.

? В числе моделей ТОР-7 появилась новая модель G1600, которая сразу заняла пятую позицию.

? Следует отметить, что разница по количеству запросов Интернет-аудитории между моделями, занимающими позиции со второй по седьмую - сравнительно невелика.

? Модельный ряд производителя достаточно широкий (хотя и чрезмерно ориентированный на модели-книжки), поэтому на долю моделей, не вошедших в ТОР-7, приходится более 55% интереса Интернет-аудитории, что на 5% больше, чем в предыдущем квартале.

Граф.2. Распределение интереса интернет-аудитории к сотовым телефонам Motorola.

? Всего за несколько месяцев новая модель E398 заняла лидирующую позицию в рейтинге, сместив лидера прошлого квартала на вторую позицию (V600).

? Значительно снизился интерес Интернет-аудитории к моделям E365 и V500, которые занимали третью и вторую позиции по итогам прошлого квартала.

? На долю моделей, не вошедших в число ТОР-7, приходится около 47%, что на 12% больше, чем в прошлом квартале.

Граф.3. Распределение интереса интернет-аудитории к сотовым телефонам Nokia.

? Второй квартал подряд "флагманом" модельной линейки производителя остается модель 6230, доля которой стабильно превышается 20%.

? По итогам третьего квартала не попали в число ТОР-7 модели 6100 и 3100.

? На долю моделей, не вошедших в число ТОР-7, приходится около 41%, что на 3% больше, чем в прошлом квартале.

Граф.4. Распределение интереса интернет-аудитории к сотовым телефонам Philips.

? Второй квартал подряд лидирующей моделью производителя остается Xenium 9@9++, более того, доля модели практически не изменилась.

? Резко снизился интерес к модели 530, которая по итогам третьего квартала переместилась с третьей на пятую позицию.

? Новая модель 855 вышла на вторую позицию в рейтинге, потеснив модель 630 на третью позицию.

? Отметим, что одна из лучших моделей PH 535 ? по соотношению цена/качество в своем сегменте не получила достаточного маркетинга от своего производителя.

Граф.5. Распределение интереса интернет-аудитории к сотовым телефонам Samsung.

? Производитель характеризуется широким модельным рядом. Тем не менее, существует явная ориентация производителя на модели "класса люкс" в форм-факторе "книжка", а также дефицит модельных предложений в ценовом сегменте "бюджетная модель". В последнее время производитель начал отходить от стратегии узкой фокусировки на дорогих моделях.

? По итогам третьего квартала лидирующую позицию заняла модель E800. Модель-лидер прошлого квартала (E700) переместилась на вторую позицию в рейтинге.

? В третьем квартале заметно снизился интерес к моделям X100 и X600 (даже не попала в число ТОР-7).

? На долю моделей не вошедших в число ТОР-7 приходится около 51%, что на 8% больше, чем в прошлом квартале.

Граф.6. Распределение интереса интернет-аудитории к сотовым телефонам Siemens.

? Модельный ряд производителя является одним из широко позиционируемых на рынке сотовых телефонов (аналогично Nokia).

? Всего за пару месяцев новая модель S65 заняла лидирующую позицию в рейтинге. Лидер прошлого квартала (SX1) сместился на пятую позицию.

? Модель S55, которая по итогам прошлого квартала занимала вторую позицию в рейтинге в третьем квартале даже не вошла в число ТОР-7, интерес Интернет-аудитории к данной модели резко сократился. Такая же участь постигла и модель ST60, которая в прошлом квартале занимала третью позицию в рейтинге.

? На долю моделей, не вошедших в число ТОР-7, приходится около 31%, что примерно соответствует уровню прошлого квартала.

Граф.7. Распределение интереса интернет-аудитории к сотовым телефонам SonyEricsson.

? После непрерывного лидерства в течение трех предыдущих кварталов, модель Т610 окончательно "сдала" первую позицию ? новым лидером стала модель K700.

? Позиции других моделей производителя в сравнении с предыдущим кварталом остались практически без изменений.

? Антон Кузнецов, Екатерина Фомина, аналитик ИАА "Сотовик".

© 1998-2008 ИАА "СОТОВИК"
О компании / sotovik@sotovik.ru


Ramblers Top100 ?????@Mail.ru Яндекс цитирования