Карта сайта | Сделать стартовой О компании | Инфопродукты  
Информационно-аналитическое агентство "СОТОВИК"
Новости|Аналитика|Цены и Где купить|Библиотека|Выставки|Развлечения|Форум|Контакты|Игры
НовинкиКаталог телефоновКаталог КПКОбзоры/ТестыТарифы связиBluetoothСофт для телефонов
Аналитика
Бесплатные материалы
Платные материалы
Рейтинг "Сотовик-регионы"
Сотовый рынок России
 Рынок сотовой связи России в 2006 году
 Рынок сотовой связи России в 2005 году
 Рынок сотовой связи России в 2004 году
 Рынок сотовой связи России в 2003 году
 Рынок сотовой связи России в 2002 году
 Сотовый рынок Центрального региона
 Сотовый рынок Северо-Западного региона
 Сотовый рынок Поволжского региона
 Сотовый рынок Дальнего Востока
 Сотовый рынок Северного Кавказа
 Сотовый рынок Сибирского региона
 Сотовый рынок Уральского региона
Сотовый рынок СНГ
 Сотовый рынок Беларуси
 Сотовый рынок Украины
 Прочие страны СНГ
Сотовый рынок Европы
Сотовый рынок в мире
Отдельные компании и события
Рынок абонентского оборудования
Рынок телекоммуникаций


Обзор потребительских предпочтений Интернет-аудитории ИАА "Сотовик" к сотовым телефонам. Итоги 2Q05 - Часть 2 / СОТОВИК

Распечатать

Второй квартал 2005 года характеризовался сменой лидирующих моделей у четырех производителей - по итогам квартала смена лидеров рейтинга произошла у LG (модель G1800 вместо F2100) Motorola (модель RAZR V3 black вместо RAZR V3), Nokia (модель 6230i вместо 6230), и SonyEricsson (модель К750 вместо К700).

Граф.1. Распределение интереса Интернет-аудитории к сотовым телефонам LG.

? По итогам второго квартала лидирующую позицию заняла новая модель G1800, которая сместила лидера прошлого квартала (F2100) на вторую позицию.
? Новая модель F2300 заняла четвертую позицию в рейтинге по итогам квартала.
? Каких-либо других значительных изменений в предпочтениях Интернет-аудитории к модельному ряду LG в последнем квартале не произошло.
? Модельный ряд производителя традиционно характеризуется достаточно равномерным распределением интереса Интернет-аудитории по моделям. В связи с этим, на долю моделей, не вошедших в число ТОР-7 приходится более половины запросов Интернет-аудитории.

Граф.2. Распределение интереса Интернет-аудитории к сотовым телефонам Motorola.

? Новая модель RAZR V3 Black (модельное продолжение RAZR V3) вышла на лидирующую позицию в рейтинге, интерес Интернет-аудитории к модели RAZR V3 (лидер прошлого квартала) продолжает сохраняться очень высоким ? модель заняла второе место в рейтинге.
? Второй квартал подряд продолжает сохраняться высокий интерес Интернет-аудитории к моделям серии MPx, что позволило им занять третью и четвертую позиции в рейтинге.
? В рейтинге по итогам второго квартала появилась новая модель V635.
? В число лидирующих моделей производителя не вошло ни одного представителя из бюджетного ценового сегмента, что является не характерным для Motorola.

Граф.3. Распределение интереса Интернет-аудитории к сотовым телефонам Nokia.

? По итогам квартала новая модель 6230i вышла первую позицию в рейтинге производителя. Кроме того, еще две новые модели (3230 и 6680) заняли вторую и третью позиции.
? Лидер прошлого квартала (модель Nokia 6230) переместилась на четвертую позицию.
? В сравнении с прошлым кварталом заметно снизился интерес Интернет-аудитории к моделям 7260, 7610 и 7280.
? В число лидирующих моделей производителя не вошло ни одного представителя из бюджетного ценового сегмента.

Граф.4. Распределение интереса Интернет-аудитории к сотовым телефонам Philips.

? Около 20% запросов Интернет-аудитории к модельному ряду Philips приходится на модель 650. Модель лидирует в рейтинге производителя третий квартал подряд.
? Следует отметить рост доли модели Xenium 9@9++ в последнем квартале, модель переместилась в рейтинге с четвертой на вторую позицию.
? Каких-либо других значительных изменений в предпочтениях Интернет-аудитории к модельному ряду Philips в последнем квартале не произошло.

Граф.5. Распределение интереса Интернет-аудитории к сотовым телефонам Samsung.

? Во втором квартале модель D500 продолжала характеризоваться очень высоким уровнем интереса Интернет-аудитории. Модель сохранила за собой лидирующую позицию в рейтинге, доля модели в последнем квартале сократилась с 38% до 23%.
? Все остальные модели производителя характеризуются примерно одинаковым количеством запросов Интернет-аудитории.
? Во втором квартале несколько снизился интерес Интернет-аудитории к моделям Е800/820, которые не вошли в число ТОР-7 моделей производителя.
? Пять лидирующих позиций из семи в рейтинге производителя заняли модели серии Е (Е720/630/330/730/700).

Граф.6. Распределение интереса Интернет-аудитории к сотовым телефонам Siemens.

? Модель S65 продолжает сохранять за собой лидирующую позицию в рейтинге производителя уже четвертый квартал подряд ? это является абсолютным рекордом среди всех производителей.
? Состав лидирующих моделей производителя по итогам квартала не поменялся, интерес Интернет-аудитории снизился ко всем моделям производителя.
? Каких-либо значительных изменений в предпочтениях Интернет-аудитории к модельному ряду Siemens в последнем квартале не произошло.

Граф.7. Распределение интереса Интернет-аудитории к сотовым телефонам SonyEricsson.

? По итогам последнего квартала модель К750 вышла на лидирующую позицию в рейтинге. Лидер прошлого квартала (K700) сместился на вторую позицию в рейтинге.
? Следует отметить, что во втором квартале заметно снизился интерес Интернет-аудитории к модели S700, доля модели снизилась на 5% в сравнении с первым кварталом.
? В позициях остальных моделей других изменений в последнем квартале не произошло.

© Антон Кузнецов, Екатерина Фомина аналитики ИАА "Сотовик"

© 1998-2008 ИАА "СОТОВИК"
О компании / sotovik@sotovik.ru


Ramblers Top100 ?????@Mail.ru Яндекс цитирования