Карта сайта | Сделать стартовой О компании | Инфопродукты  
Информационно-аналитическое агентство "СОТОВИК"
Новости|Аналитика|Цены и Где купить|Библиотека|Выставки|Развлечения|Форум|Контакты|Игры
НовинкиКаталог телефоновКаталог КПКОбзоры/ТестыТарифы связиBluetoothСофт для телефонов
Аналитика
Бесплатные материалы
Платные материалы
Рейтинг "Сотовик-регионы"
Сотовый рынок России
 Рынок сотовой связи России в 2006 году
 Рынок сотовой связи России в 2005 году
 Рынок сотовой связи России в 2004 году
 Рынок сотовой связи России в 2003 году
 Рынок сотовой связи России в 2002 году
 Сотовый рынок Центрального региона
 Сотовый рынок Северо-Западного региона
 Сотовый рынок Поволжского региона
 Сотовый рынок Дальнего Востока
 Сотовый рынок Северного Кавказа
 Сотовый рынок Сибирского региона
 Сотовый рынок Уральского региона
Сотовый рынок СНГ
 Сотовый рынок Беларуси
 Сотовый рынок Украины
 Прочие страны СНГ
Сотовый рынок Европы
Сотовый рынок в мире
Отдельные компании и события
Рынок абонентского оборудования
Рынок телекоммуникаций


Самарская область

Распечатать
AA2

июнь 2003
Самарская область

Буква "А", открывающая рейтинг региона (и нижняя часть диаграммы), означает, что регион характеризуется наиболее высокой (по сравнению со среднероссийской) экономической привлекательностью для операторов мобильной связи, которые уже работают или только собираются выходить на данный рынок.

Буква "А", второй символ в рейтинге региона (и размер закрашенного сектора), означает, что данный регион характеризуется наиболее высоким (по сравнению со среднероссийским) уровнем проникновения, что, с одной стороны, может означать, что сотовый рынок региона высокоразвит, в частности, сформирован устойчивый спрос не только на базовую услугу сотовой связи, но и на дополнительные услуги, имеется значительная база абонентов, что, как правило, приводит к возникновению цепочечного спроса, когда подключение нового абонента может приводить к последующим подключениям людей из его круга общения. С другой стороны, наиболее высокий уровень проникновения может означать и наличие острой конкуренции на местном рынке связи и, соответственно, наличие высоких барьеров входа на рынок, связанных с конкуренцией или приближением рынка к насыщению. Более характерным для 2003 года является существование конкуренции, нежели насыщения, однако для регионов с рейтингом типа "А", приближение к уровню, когда платежеспособный спрос в основном удовлетворен - тенденция, с которой нельзя не считаться.

"2", в качестве третьего символа (и стрелка на диаграмме), означает, что по данным "Сотовика", в последние месяцы регион характеризуется темпом роста абонентской базы ниже среднего (но не таким низким, как при оценке "1"). Это не обязательно характеризует регион, как регион, где нет развития, но, как правило, свидетельствует об относительно стабильной ситуации на рынке.
© 1998-2008 ИАА "СОТОВИК"
О компании / sotovik@sotovik.ru


Ramblers Top100 ?????@Mail.ru Яндекс цитирования