Карта сайта | Сделать стартовой О компании | Инфопродукты  
Информационно-аналитическое агентство "СОТОВИК"
Новости|Аналитика|Цены и Где купить|Библиотека|Выставки|Развлечения|Форум|Контакты|Игры
НовинкиКаталог телефоновКаталог КПКОбзоры/ТестыТарифы связиBluetoothСофт для телефонов
Аналитика
Бесплатные материалы
Платные материалы
Рейтинг "Сотовик-регионы"
Сотовый рынок России
 Рынок сотовой связи России в 2006 году
 Рынок сотовой связи России в 2005 году
 Рынок сотовой связи России в 2004 году
 Рынок сотовой связи России в 2003 году
 Рынок сотовой связи России в 2002 году
 Сотовый рынок Центрального региона
 Сотовый рынок Северо-Западного региона
 Сотовый рынок Поволжского региона
 Сотовый рынок Дальнего Востока
 Сотовый рынок Северного Кавказа
 Сотовый рынок Сибирского региона
 Сотовый рынок Уральского региона
Сотовый рынок СНГ
 Сотовый рынок Беларуси
 Сотовый рынок Украины
 Прочие страны СНГ
Сотовый рынок Европы
Сотовый рынок в мире
Отдельные компании и события
Рынок абонентского оборудования
Рынок телекоммуникаций


Тульская область

Распечатать
CC1

июнь 2003
Тульская область

Буква "C", открывающая рейтинг региона (и нижняя часть диаграммы), означает, что регион характеризуется средней по российским меркам экономической привлекательностью для операторов мобильной связи, которые уже работают или только собираются выходить на данный рынок.

Буква "C", второй символ в рейтинге региона (и размер закрашенного сектора), означает, что данный регион характеризуется средним (по России) уровнем проникновения сотовой связи. В зависимости от первого символа в рейтинге, можно судить о регионе более детально. Сочетание "AC" обычно означает, что регион обладает высоким потенциалом роста проникновения. Сочетание "ЕС" может означать, что в данном регионе платежеспособный спрос весьма ограничен и не следует ожидать особого роста проникновения в 2003 году.

"1", в качестве третьего символа (и стрелка на диаграмме), означает, что по данным "Сотовика", в последние месяцы регион характеризуется наиболее низким (в среднем по России) темпом роста абонентской базы. Это характерно, как правило, для регионов, где развитие сотовой связи тормозится какими-то причинами, например, отсутствием существенной конкуренции.
© 1998-2008 ИАА "СОТОВИК"
О компании / sotovik@sotovik.ru


Ramblers Top100 ?????@Mail.ru Яндекс цитирования