Карта сайта | Сделать стартовой О компании | Инфопродукты  
Информационно-аналитическое агентство "СОТОВИК"
Новости|Аналитика|Цены и Где купить|Библиотека|Выставки|Развлечения|Форум|Контакты|Игры
НовинкиКаталог телефоновКаталог КПКОбзоры/ТестыТарифы связиBluetoothСофт для телефонов
Аналитика
Бесплатные материалы
Платные материалы
Рейтинг "Сотовик-регионы"
Сотовый рынок России
 Рынок сотовой связи России в 2006 году
 Рынок сотовой связи России в 2005 году
 Рынок сотовой связи России в 2004 году
 Рынок сотовой связи России в 2003 году
 Рынок сотовой связи России в 2002 году
 Сотовый рынок Центрального региона
 Сотовый рынок Северо-Западного региона
 Сотовый рынок Поволжского региона
 Сотовый рынок Дальнего Востока
 Сотовый рынок Северного Кавказа
 Сотовый рынок Сибирского региона
 Сотовый рынок Уральского региона
Сотовый рынок СНГ
 Сотовый рынок Беларуси
 Сотовый рынок Украины
 Прочие страны СНГ
Сотовый рынок Европы
Сотовый рынок в мире
Отдельные компании и события
Рынок абонентского оборудования
Рынок телекоммуникаций


Обзор потребительских предпочтений Интернет-аудитории ИАА "Сотовик" к сотовым телефонам. Октябрь 2004 Часть 1 / СОТОВИК

Распечатать

Целью данного обзора не является описание потребительских предпочтений на реальном рынке сотовых телефонов, т.к. статистика несет в себе особенности интернет-аудитории. Для целей исследования рынка сотовых телефонов в РФ, ИАА "Сотовик" выпускает отдельные от данного обзора информационные продукты.

Представленные данные базируются на обработке информации об активности интернет-аудитории в соответствующих разделах сайта www.sotovik.ru. Объем обработанной информации за октябрь квартал 2004 года составляет более 295.000 запросов посетителей сайта в соответствующих разделах.

Общие характеристики

Граф.1. Рейтинг производителей сотовых телефонов.

Интернет-аудитория традиционно тяготеет к производителям, часто обновляющим свой модельный ряд и широко представленным во всех потребительских сегментах*, что отчасти проявляется и в данной статистике.

? "Бессменный" лидер рейтинга интереса Интернет-аудитории еще более упрочил свои позиции, доля Nokia возросла на 6% и достигла 35%.

? На вторую позицию по итогам октября вышел SonyEricsson, доля производителя за последний месяц увеличилась на 4%.

? Октябрь оказался очень неудачным месяцем для Siemens, доля производителя сократилась сразу на 7%. Производитель с заметным отставанием от SonyEricsson занял третью позицию в рейтинге.

? Седьмую позицию в рейтинге неожиданно занял Pantech, который обогнал таких традиционных производителей "второго эшелона" как LG, Panasonic и Alcatel.

* - При анализе рынка сотовых телефонов РФ, ИАА Сотовик рассматривает модельный ряд, выделяя следующие потребительские сегменты: ценовое лидерство, лидерство по соотношению цена/качество, молодежный & спортивный, имиджевый, бизнес, люкс, новые продукты.

Граф.2. Рейтинг моделей сотовых телефонов.

? Модель Siemens S65 всего два месяца продержалась на вершине рейтинга. По итогам октября новая модель Nokia 6260 заняла лидирующую позицию в рейтинге. Модель Nokia 6230, которая уже длительный период характеризуется повышенным интересом со стороны Интернет-аудитории также обогнала лидера прошлого месяца (Siemens S65).

? Состав рейтинга по итогам октября претерпел значительные изменения, в числе ТОР-10 появилось сразу 5 новых моделей: SonyEricsson S700, SonyEricsson P910i, SonyEricsson K500, Nokia 2650, Philips 650.

? Восемь из десяти позиций в рейтинге заняты моделями производителей Nokia и SonyEricsson.

Граф.3. Распределение интереса интернет-аудитории по ценовым сегментам.

? Интерес к моделям в сегменте до 120 USD уменьшился на 1%, в сегменте от 121 до 200 USD - на 2%, в сегменте от 201 до 300 USD ? на 3%. Значительно возрос интерес Интернет-аудитории к моделям стоимостью дороже 300 USD.

? Распределение интереса потребителей к сотовым телефонам на реальном рынке значительно отличается от результатов, полученных для Интернет-аудитории. На реальном рынке интерес к бюджетным моделям до 120 USD значительно выше, а интерес к моделям по цене более 300 значительно ниже, чем для Интернет-аудитории.

Граф.4. Изменение цен в октябре 2004 года на наиболее популярные модели*.

? Заметное уменьшение розничных цен в октябре отмечено для следующих моделей: SonyEricsson K500, Motorola V600, Siemens SL65/C65/M65/CX65, Motorola E398.

Часть 2, Часть 3

? Антон Кузнецов, Екатерина Фомина аналитики ИАА "Сотовик".

© 1998-2008 ИАА "СОТОВИК"
О компании / sotovik@sotovik.ru


Ramblers Top100 ?????@Mail.ru Яндекс цитирования