Карта сайта | Сделать стартовой О компании | Инфопродукты  
Информационно-аналитическое агентство "СОТОВИК"
Новости|Аналитика|Цены и Где купить|Библиотека|Выставки|Развлечения|Форум|Контакты|Игры
НовинкиКаталог телефоновКаталог КПКОбзоры/ТестыТарифы связиBluetoothСофт для телефонов
Аналитика
Бесплатные материалы
Платные материалы
Рейтинг "Сотовик-регионы"
Сотовый рынок России
 Рынок сотовой связи России в 2006 году
 Рынок сотовой связи России в 2005 году
 Рынок сотовой связи России в 2004 году
 Рынок сотовой связи России в 2003 году
 Рынок сотовой связи России в 2002 году
 Сотовый рынок Центрального региона
 Сотовый рынок Северо-Западного региона
 Сотовый рынок Поволжского региона
 Сотовый рынок Дальнего Востока
 Сотовый рынок Северного Кавказа
 Сотовый рынок Сибирского региона
 Сотовый рынок Уральского региона
Сотовый рынок СНГ
 Сотовый рынок Беларуси
 Сотовый рынок Украины
 Прочие страны СНГ
Сотовый рынок Европы
Сотовый рынок в мире
Отдельные компании и события
Рынок абонентского оборудования
Рынок телекоммуникаций


Обзор потребительских предпочтений Интернет-аудитории ИАА "Сотовик" к сотовым телефонам. Июль 2005 года / СОТОВИК

Распечатать

Целью данного обзора не является описание потребительских предпочтений на реальном рынке сотовых телефонов, т.к. статистика несет в себе особенности Интернет-аудитории. Для целей исследования рынка сотовых телефонов в РФ, ИАА "Сотовик" выпускает отдельные от данного обзора информационные продукты.

Представленные данные базируются на обработке информации об активности Интернет-аудитории в соответствующих разделах сайта www.sotovik.ru. Объем обработанной информации за июль 2005 года составляет более 250.000 запросов посетителей сайта в соответствующих разделах.

Наиболее популярной моделью июля стала SonyEricsson W800, на долю которой пришлось около 4% запросов Интернет-аудитории. Лидером рейтинга производителей в июле остался Nokia.

Граф.1. Рейтинг производителей сотовых телефонов.

? Лидерство в рейтинге традиционно осталось за Nokia. По итогам июля доля производителя снизилась на 2%. Позиция Nokia пока остается недосягаемой для других производителей, отрыв Nokia от второй позиции составляет около 9%.

? В июле SonyEricsson сохранил за собой вторую позицию в рейтинге, увеличив долю на 1%. Напомним, что производитель вышел на вторую позицию в рейтинге в мае.

? За счет июльского снижения доли Motorola на 3%, Samsung и Siemens поднялись на одну позицию в рейтинге. Motorola переместился с третьей на пятую позицию в рейтинге.

? Лидерами рейтинга среди производителей "второго эшелона" продолжают оставаться Philips и LG.

? На долю первой пятерки лидеров рейтинга приходится около 75% запросов Интернет-аудитории.

Граф.2. Рейтинг моделей сотовых телефонов.

? Всего один месяц модель SonyEricsson K750 "продержалась" на первой позиции в рейтинге ? по итогам июля на лидирующую позицию вышла новая модель SonyEricsson W800. Кроме того, вторую позицию заняла Nokia N90.

? Состав лидирующих моделей значительно обновился. В сравнении прошлым месяцем в рейтинге появились семь новых моделей ? SonyEricsson W800, SonyEricsson K600, Nokia N90, Nokia 8910i, Samsung E530, Siemens M75, Nokia 7200. Больше всего удивляет появление в числе лидирующих моделей относительно "старой" модели Nokia 8910i.

? Восемь из десяти позиций в рейтинге заняты моделями производителей Nokia (4 модели) и SonyEricsson (4 модели), в составе ТОР-10 рейтинга по итогам июля нет ни одной модели Motorola.

Граф.3. Рейтинг наиболее ожидаемых моделей-новинок*.

* - модели, которые еще не поступили в продажу или объем продаж которых крайне ограничен.

? Безусловным лидером ожиданий Интернет-аудитории по итогам июля стала модель Nokia N91.

? В июле сразу три модели новой модельной линейки Siemens (S75, CL75, SXG 75) вошли в число наиболее ожидаемых моделей Интернет-аудитории.

? Лидирующим производителем по числу наиболее ожидаемых Интернет-аудиторией моделей является Nokia (4 модели).

Граф.4. Распределение интереса Интернет-аудитории по ценовым сегментам.

? Июль характеризовался ростом интереса Интернет-аудитории к моделям дешевле 300 USD.

? Уровень интереса Интернет-аудитории к моделям в ценовом сегменте до 120 USD в июле не изменился, в сегменте от 121 до 200 USD ? вырос на 2%, в сегменте от 201 до 300 USD ? вырос на 3%, в сегменте от 301 до 400 USD ? снизился на 2%, в сегменте более 400 USD ? снизился на 2%.

? Распределение интереса потребителей к сотовым телефонам на реальном рынке значительно отличается от результатов, полученных для Интернет-аудитории. На реальном рынке интерес к бюджетным моделям до 200 USD значительно выше, а интерес к моделям по цене более 300 USD значительно ниже, чем для Интернет-аудитории.

Часть 2, Часть 3

? Антон Кузнецов, аналитик ИАА "Сотовик".

© 1998-2008 ИАА "СОТОВИК"
О компании / sotovik@sotovik.ru


Ramblers Top100 ?????@Mail.ru Яндекс цитирования