Миллионы за 30 секунд: сколько звезды шоу-бизнеса получают за рекламу на ТВ

Дмитрий Нагиев, один из самых богатых артистов современности, признался в недавнем интервью, что сейчас идет тенденция к снижению оплаты труда. У многих больших актеров гонорары за рекламу упали до 60 тысяч рублей в день.

Миллионы за 30 секунд: сколько звезды шоу-бизнеса получают за рекламу на ТВ

Дмитрий Нагиев, один из самых богатых артистов современности, признался в недавнем интервью, что сейчас идет тенденция к снижению оплаты труда. У многих больших актеров гонорары за рекламу упали до 60 тысяч рублей в день.

Дмитрий Нагиев часто снимается в рекламе - например, продвигает услуги мобильного оператора. Сам он говорит, что в его доходах 40% составляет кино, 20% реклама, остальные 40% - телевидение, спектакли, корпоративы. Его гонорары за рекламный ролик начинаются от 15 - 20 миллионов рублей.

В среде актеров считается, что выгоднее всего сотрудничать с банками и мобильными операторами: они заключают контракты на долгосрочное обслуживание за суммы от 4 до 9 миллионов рублей. Однако рекламодатели охотнее отдают предпочтение спортсменам, чем артистам, которые периодически оказываются замешаны в скандалах, как Настасья Самбурская или Никита Джигурда. За съемку в телерекламе Самбурская, Виктория Боня и Ольга Бузова просят 4 млн рублей. Джигурда скромнее, он согласен на миллион.

А что рекламируют и сколько за это получают другие российские звезды?Вера Брежнева рекламировала косметику, зубную пасту, мобильные телефоны, одежду и белье. Ее примерный гонорар за ролик - $40000.Сергей Светлаков активно сотрудничает с одним из мобильных операторов. Сумма его гонорара - 15-20 миллионов рублей.

У Ивана Урганта ряд крупных контрактов с мобильным оператором. А гонорар за пропаганду йогурта составил 150 тысяч долларов.Годовой рекламный контракт хоккеиста Александра Овечкина с одним из российских банков оценивается минимум в $500 000 (29 миллионов рублей).

Михаил Пореченков подписывает контракт на рекламу за €150-200 тыс. (более 12 млн рублей)

Шнур (Сергей Шнуров) засветился в самой известной рекламе средств для потенции: в 2014 году, по оценкам TNS Russia, их показывали в среднем 34 раза в день. Рекламные гонорары скандального артиста достигают $150-180 тыс.

Дмитрий Хворостовский рекламирует люксовые бренды, например, часы. Хотя снимался и в рекламе шоколадных конфет. Но это было очень достойно подано и не повредило его имиджу. Стоимость рекламных контрактов Хворостовского начинается от 100 тысяч долларов.

Анна Курникова и Мария Шарапова - самые высокооплачиваемые звезды рекламы. Гонорары Марии Шараповой измеряются десятками миллионов долларов: теннис популярен на всей планете. У ее коллеги Анны Курниковой тоже много рекламных заказов на 8-10 миллионов долларов в год.

Елена Исинбаева не отстает от коллег по цеху, ее гонорар - 200 тысяч долларов за ролик. Олимпийская чемпионка готова сниматься в отечественной рекламе за 11 миллионов 600 тысяч рублей.

Андрея Аршавина считают самым неразборчивым в сфере рекламы. Он снимался в рекламе газировки в начале 2010-го года за $1,5 млн. Затем - в рекламе чипсов с малосольными огурчиками, а также покера, окон, пива, магазина и спорттоваров.

© «Суть Событий»

Свежие несотовые новости
Новые модели
Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх