"Я уже думала над созданием онлайн-продукта": Собчак объяснила, зачем взялась за тему "инфоцыган"

Телеведущая Ксения Собчак рассказала, зачем она решила взяться за тему так называемых «инфоцыган» (коучей, создателей тренингов). К каком-то смысле журналистка решила стать коллегой Елены Блиновской, но с поправкой на информационный продукт другого качества.

Телеведущая Ксения Собчак рассказала, зачем она решила взяться за тему так называемых «инфоцыган» (коучей, создателей тренингов). К каком-то смысле журналистка решила стать коллегой Елены Блиновской, но с поправкой на информационный продукт другого качества.

Сообщение Собчак прозвучало через несколько дней после выхода интервью с создательницей «Марафона желаний». В новой записи в своем блоге Ксения отметила, что на рынке много информационного мусора, но имеются и качественные продукты. Правда, последние не так популярны, как тренинги «успешного успеха». «Я уже думала над созданием онлайн-продукта, и в процессе стала как журналист изучать этот рынок, - сообщила ведущая. - То есть выпуск про инфожуликов взялся не из воздуха».

По мнению Собчак, потребитель не столько гонится за псевдонаучным продуктом, сколько ведется на мошеннические схемы их продвижения. Но Ксения может сделать качественно иначе. «У меня за плечами опыт построения разных успешных бизнес-проектов— хочу переложить его в создание нового», - отметила она.

© «Суть Событий»

Свежие несотовые новости
Новые модели
Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх