Panasonic надоел мобильный бизнес

   Автор статьи: Юрий Стрельченко

… поэтому японская корпорация хочет его продать.

Согласно сведениям Sankei Shimbun, Panasonic ведет переговоры с тайваньскими HTC и TSMC на предмет продажи своего бизнеса мобильных телефонов. Информация в целом не выглядит неожиданной, другой вопрос — кто выступает покупателем.

На первый взгляд ни HTC, ни TSMC не кажутся подходящими на роль новых владельцев мобильного направления японского бренда. И правда: HTC уже давно жалуется на падение доходов и растущие маркетинговые затраты на фоне обеспокоенных сотрудников, и, даже если у нее есть нужный запас наличности, расширение фронта деятельности не видится приемлемым. Taiwan Semiconductor Manufacturing Company, крупнейший в мире контрактный производитель полупроводников, и без того имеет уйму хлопот со своим бизнесом, осажденным толпой заказчиков: с какой стати ей заниматься смартфонами без отсутствия должной экспертизы, особенно если речь идет о Panasonic, которая совсем слаба в коммуникаторах?

С другой стороны, в отрасли случались не менее удивительные вещи. Достаточно вспомнить, что HTC обрела явный успех со своим смартфоном J Butterfly в Японии, поэтому компания, возможно, хочет, чтобы Panasonic, бренд которой у всех в Стране восходящего солнца на слуху, получила более легкий доступ к сотовым операторам, и сама HTC укрепилась на этом сложном рынке. Ну а TSMC, не исключено, вовсю присматривается к диверсификации бизнеса, следуя правилу не хранить все яйца в одной корзине, впрочем, под вопросом, как такое решение, выводящее ее на позиции конкурента смартфонным производителям, скажется на мнении последних, являющихся клиентами.

Как бы то ни было, если условия и цена вопроса окажутся привлекательными, почему бы HTC и TSMC не слиться в тесном партнерстве в русле Panasonic?


© СОТОВИК

новости за 21 марта

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх