Клиенты Amazon смогут делать покупки играючи

   Автор статьи: Кирилл Сарханянц

Новая технология позволяет внедрять в игры и мобильные приложения рекламу реальных товаров.

Крупнейший интернет-магазин в мире запускает технологию, позволяющую пользователям делать покупки, не выходя из игр и мобильных приложений. Разработчики же получат до 6% от прибыли с каждой продажи товаров Amazon.

Amazon предоставляет разработчикам мобильных приложений возможность продавать товары онлайн-магазина и зарабатывать на этом до 6% от выручки с каждой продажи. Новая технология Mobile Associates позволяет внедрять в игры и мобильные приложения рекламу реальных товаров с сайта Amazon.com и делать покупку с помощью одного клика.

Разработчикам предлагается разместить рекламу товаров, связанных по контексту с приложениями. Так, например, в приложениях о правильном питании и фитнесе могут быть прорекламированы витамины или спортивное снаряжение. При этом Amazon предлагает три варианта продвижения и продажи товаров: разработчики могут продавать какой-то один товар, демонстрировать пользователям какую-либо категорию товаров или привязать покупку реальных товаров к виртуальным (например, пользователь получит мобильную версию игры при покупке настольной). Подобная технология может быть использована в Amazon Appstore и Google Play.

«Теперь у разработчиков появилась возможность создать еще более тесную связь между их приложениями и товарами, которые ценят и приобретают пользователи сайта Amazon.com»,- заявил вице-президент Amazon Appstore, Games и Cloud Drive.

«Российская интернет-торговля прирастает в среднем ежегодно на 30%»

Россия вошла в топ-5 самых быстрорастущих рынков интернет-торговли. Такие данные приводит платежная система PayPal. Сейчас объем рынка в России превышает $10 млрд. Сегодня он крупнейший в Восточной Европе. Российская сетевая коммерция имеет большие перспективы, считают эксперты.


© ИД «Коммерсантъ»

новости за 29 августа

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх