Galaxy Gear: отличная реклама плохого продукта

   Автор статьи: Юрий Стрельченко

У Samsung не получилось создать правильные смарт-часы.

Подавляющее большинство обзоров Samsung Galaxy Gear солидарны с тем, что камера хороша, а телефонные звонки удовлетворительны, но вот всё прочее ну никак не способно соответствовать уровню смарт-часов. Гаджет получился слишком дорогим, уведомления почти бесполезны, приложения мрачны, совместимость со смартфонами чрезвычайно ограничена. Galaxy Gear вышли громоздкими, с раздражающе коротким временем автономной работы.

Разве это остановит маркетинговую машину Samsung от продвижения новинки?

Идея рекламы, названной «Эволюция», достойна. Она показывает ряд из вымышленных смарт-часов, расхожих в американской поп-культуре: Дик Трейси, «Джетсоны», «Звездный путь», «Инспектор Гэджет», «Хищник» и т. п. Реклама заканчивается на Galaxy Gear со слоганом «Наконец-то они появились». Да, они-то появились, но совсем не в той форме, которую ждали от настоящих смарт-часов.


© СОТОВИК

Новости за день

новости за 7 октября

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх