Amazon Fire Phone: уникальность не заинтересовала

   Автор статьи: Юрий Стрельченко

Продажи смартфона с трехмерными технологиями совсем плохи.

Согласно оценкам специалистов Chitika Insights, отслеживающих особенности просмотра рекламы на устройствах, на долю Amazon Fire Phone выпало где-то 0,015% трансляций баннеров за последние двадцать день исследования. Учитывая, что в США, согласно данным ComScore, на конец июня в обращении находилось где-то 173 млн смартфонов, потенциально превращающихся в 175-177 млн «умнофонов» в августе, стало быть, руках потребителей оказалось приблизительно 26 тыс. единиц первого коммуникатора Amazon.

Крупнейший онлайновый ритейлер 25 июля открыл торговлю Fire Phone по цене 200 долларов и с привязкой к сотовой сети AT&T.

Впрочем, есть мнение, что число проданных телефонов всё же больше и достигает 35 тыс., так как некоторые владельцы могли попросту не быть в онлайне. В любом случае спрос на Fire Phone, оснащенный особой 3D-системой отслеживания взгляда пользователя и соответствующей корректировкой визуализации на экране, имитирующей трехмерное пространство, гораздо ниже, чем в случае с ажиотажем вокруг планшетов Kindle Fire.


© СОТОВИК

Новости за день

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх