Сотрудники офисов «Билайн» заговорят на языке жестов

   Автор статьи: Елена Голубева

В московских офисах продаж и обслуживания абонентов «Билайн» начали работать консультанты, владеющие языком жестов.

По статистике каждый девятый человек на планете — это человек с нарушением слуха. По данным Всероссийского общества глухих в Москве проживает около 7 тыс. официально зарегистрированных глухих и около 1,2 млн. слабослышащих людей — это, в том числе, люди пожилого возраста с возрастными ухудшениями слуха.

Во многих странах Европы, а также в Америке язык жестов является обязательным для изучения сотрудниками социальных служб, полицейскими и медицинскими работниками. Вслед за ведущими мировыми операторами и первыми на российском рынке «Билайн» открывает специальное обслуживание в офисах для людей с ограниченными возможностями по слуху.

На сегодняшний день уже три офиса «Билайн» в Москве смогут предоставить обслуживание на языке жестов, а в дальнейшем Компания планирует развивать это направление работы.

Офисы, где работает консультант, владеющих языком жестов, обязательно отмечены символом проекта — изображением уха, и находятся по адресу:

м. Маяковская (ул. Тверская- Ямская 1-я, 2 стр. 1),
м.улица 1905 года (1905 года, 11, стр. 1),
м.Китай-город (Лубянский проезд, 27/1).

Время работы — с 9,00 до 18,00 с понедельника по пятницу.


© СОТОВИК

Новости за день

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх