Больше 40% геймеров пострадали от мошенников

   Автор статьи: Елена Голубева

К этому выводу пришли специалисты ESET, реализовав опрос подписчиков своих групп в социальных сетях.

Респондентам было предложено выбрать один из вариантов ответа на вопрос «Вы сталкивались в игровой реальности с настоящими кибермошенниками?».

Как выяснилось, 41% респондентов уже становились жертвами интернет-мошенников из-за собственной наивности или невнимательности.

Одна из самых распространенных потерь в виртуальной реальности — кража игрового персонажа, в развитие которого было вложено много времени и средств. В комментариях к опросу респонденты чаще всего жаловались на «угон» аккаунтов в World of Tanks и на портале Origin.

Некоторые участники опроса по вине мошенников лишались игровых денег или артефактов, а также своими руками заражали систему, пытаясь скачать пиратскую копию игры.

Впрочем, 59% опрошенных пока везло — они еще не сталкивались с активностью киберпреступников. Как предположил один из респондентов, это связано с тем, что играет он редко и не потратил на персонажа ни копейки.

Опрос проходил в октябре 2014 года. В нем приняли участие около 800 респондентов — подписчиков официальных групп ESET Russia в социальных сетях.


© СОТОВИК

Новости за день

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх