Amazon займется электронной почтой

   Автор статьи: Яна Рождественская

Интернет-ритейлер будет конкурировать с Microsoft и Google.

Вчера крупнейший в мире интернет-ритейлер Amazon представил новый сервис — корпоративную электронную почту Amazon WorkMail. Сервис будет запущен уже во втором квартале нынешнего года и будет платным: за каждого пользователя нужно будет платить $4 в месяц. WorkMail может стать конкурентом сервисам корпораций Microsoft и Google.

В среду компания Amazon объявила о создании нового корпоративного сервиса Amazon WorkMail, сочетающего в себе электронную почту и календарь. Разработкой нового сервиса занимается подразделение компании по «облачным» технологиям Amazon Web Services (AWS), запущен он должен быть уже во втором квартале нынешнего года. Сервис будет платным: за каждого пользователя нужно будет платить $4 в месяц с почтовым аккаунтом объемом 50 ГБ. WorkMail интегрирован с разработанным Amazon «облачным» хранилищем данных Zocalo.

WorkMail будет совместим с уже существующими сервисами, например Microsoft Outlook, также будет создана версия для мобильных устройств на базе iOS и Android. Новый сервис станет конкурентом уже существующим Microsoft Exchange Online и корпоративным сервисам Gmail.

Как заявил глава AWS Адам Селипский, «клиенты не всегда довольны существующими решениями для электронной почты. Многие пользователи находят эти решения дорогими и сложными». Согласно заявлению Amazon, основными принципами его почтового сервиса будет простота использования и безопасность. «Электронная почта — это троянский конь в компании»,- заявил Колин Себастьян из компании Baird Equity Research. По мнению господина Себастьяна, запуск нового сервиса может помочь компании в продвижении AWS, а почтовый сервис сможет приносить $1 млрд ежегодно. Если Amazon разработает также другие корпоративные сервисы, это может принести компании дополнительный доход в размере $10 млрд.

На прошлой неделе Amazon заявила о намерении производить собственные художественные фильмы, а также покупать фильмы для показа в кинотеатрах и на своем сервисе Prime Instant Video. Созданное в 2010 году киноподразделение интернет-ритейлера Amazon Studios намерено создавать в год около 12 художественных фильмов. Летом Amazon запустила собственную платежную систему Amazon Payments, которая позволяет потребителям использовать свои аккаунты в интернет-магазине для отправки и получения денежных переводов, а также оплаты товаров и услуг у сторонних провайдеров.


© ИД "КоммерсантЪ"

Новости за день

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх