Meizu провела ребрендинг

   Автор статьи: Юрий Стрельченко

…обновив логотип и намекнув на новую линейку смартфонов.

Meizu, одна из тех немногих китайских компаний, которым удалось прийти к узнаваемости во всем мире, провела полный ребрендинг, представив новый логотип. Попутно стало известно о грядущем запуске семейства топовых смартфонов.

Сейчас в портфеле Meizu собраны высококлассные коммуникаторы линейки MX (последний представитель — MX5) и среднего уровня под зонтиком M (например, M2 и M2 Note). В планах фирмы стоит появление группы «умнфонов», которые окажутся дороже и лучше, нежели собранные под эгидой MX.


Иллюстративный материал Meizu

© СОТОВИК

Новости за день

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх