Пчелы поменяют ульи

   Автор статьи: Андрей Маркеев

В Москве на Тверской, 6, состоялось открытие салона «Билайна» нового формата.

Сотовые операторы постоянно ищут способы, как бы повысить посещаемость своих торговых точек и, соответственно, их прибыльность. То, например, вдарятся в экологию, как в свое время «МегаФон» (http://www.sotovik.ru/news/zeleniu-ofis-megafon.html), то начнут сегментировать их по месту расположения и спектру оказываемых услуг, о чем сообщил в апреле этого года опять же «зеленый» оператор (http://www.sotovik.ru/news/241825-megafon-podelit-saloni-natroe.html).

А на днях о реорганизации своей розничной сети продаж объявил «Билайн». Также, как и у «МегаФона», все его салоны будут поделены на три группы. К первой будут относиться обычные торговые точки. Ко второй — салоны класса «стандарт-премиум», аналогичные тому, что расположен на Тверской улице, 6. Они будут иметь большую площадь, большую номенклатуру товаров и расширенный перечень оказываемых услуг. Опыт данного магазина планируется распространить и на другие торговые точки подобного класса.

Кроме того, в ближайшее время в одном из регионов «Билайн» планирует открыть свой первый флагманский магазин. О дате и месте этого секретного события информация не раскрывается.

Возможно, что сообщение о начале переформатирования торговых точек оператора прошла бы незаметно, но из этого анонса было устроено карнавальное шоу с привлечением в его ряды ведущего аналитика Mobile Research Group Эльдара Муртазина.

Для тех, кто не в курсе, расскажу предысторию — несколько месяцев назад Муртазин предрек смещение в скором времени со своей должности генерального директора «Билайна» Михаила Слободина. В результате заинтересованными сторонами было заключено пари, главным условием которого было, что если аналитик проиграет генеральному спор, то он отработает в костюме пчелы смену в одной из торговых точек оператора.

Наступила осень, стали опадать листья, но Слободин остался в своем кресле.

В «Билайне» решили проигрыш аналитика использовать в качестве PR-акции и пригласили его на запуск центрального салона связи «Билайна» на Тверской, 6. А чтобы данное мероприятие не выглядело как акт возмездия, вместе с ним в костюмы пчелы на некоторое время переоделись генеральный директор «Билайна» Михаил Слободин, а так же исполнительный вице-президент по продажам и обслуживанию Сергей Румянцев.

В результате полосатая троица эпатировала своим видом не только посетителей самого салона, но и прохожих, спешащим по Тверской. Самим же им все это действо, похоже, было в драйв.

Билайн

Билайн

Билайн

Билайн

Билайн

Билайн

Билайн

Билайн

Билайн

Билайн

Билайн

Билайн

Билайн

Билайн

Билайн


Иллюстративный материал СОТОВИК

© СОТОВИК

Новости за день

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх