iPad: лидер мирового рынка планшетов

   Автор статьи: Роман Черкесов

Несмотря на спад поставок, Apple все еще опережает других производителей.

Компании удалось продать 16,1 миллиона единиц в период с октября по декабрь. Большая часть поставок приходится на бизнес-ориентированный Apple iPad Pro, оснащенный 12,9-дюймовым дисплеем и мощным чипсетом A9X. По словам исследовательской компании IDC, компания продала 2 миллиона единиц после его выхода, обогнав Microsoft (1,6 миллиона Surface Pro 4 и Surface 3 за то же время).

ipad pro

За Apple идет Samsung с 9 миллионами планшетов в последнем квартале, что составляет 13,7% рынка. По сравнению с предыдущим годом, продажи южнокорейского производителя упали на 18,1%. На третьем месте Amazon с долей рынка в 7,9% и ошеломляющим приростом в продажах на 175,7%. В 2014 компания продала 1,9 миллиона планшетов, в 2015 году — 5,2 миллиона.

Lenovo (3,2 миллиона) и Huawei (2,2 миллиона) замыкают пятерку лучших. Всего за четвертый квартал было продано 65,9 миллионов планшетов, что на 13,7% ниже по сравнению с 76,4 миллиона в 2014 году.

За прошлый год Apple продала 49,6 миллиона iPad, что на 21,8% ниже, чем 63,4 миллиона в 2014 году. Samsung идет следующей с 33,4 миллиона единиц — на 16,1% меньше по сравнению с предыдущим годом. На долю остальных производителей приходится 16,2% рынка: Lenovo — 11,2 миллиона едениц, Asus — 7,1, Huawei — 6,5. В общей сумме в прошлом году было продано 206,8 миллионов планшетов — на 10,1% ниже по сравнению с прошлым годом.


Иллюстративный материал 9to5mac.com

© СОТОВИК

Новости за день

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх