Samsung Electronics продемонстрировала инновационные дисплеи на ISE 2016

   Автор статьи: Елена Голубева

В экспозиции — дисплей для наружной рекламы OH55D с высокой четкостью, тонкими рамкам, продуманным набором функций и улучшенной совместимостью, и другие передовые решения.

Samsung

Линейка устройств для Samsung для наружной рекламы позволяет компаниям транслировать контент даже в самых неблагоприятных условиях. На примере дисплея OH55D можно узнать, как кампания реализует системы внутреннего обогрева и охлаждения, автоматически поддерживающие температурный режим, оптимальный для долговременной работы при температуре внешней среды от -30 до 50o C. Более того, дисплей OH55D обладает сертификатом IP56 по защищенности от пыли и влаги.

Samsung

Простой для установки в киосках и других наружных сооружениях, дисплей OH55D способен поддерживать стабильную яркость 2500 нт и контраст 5000:1. Благодаря встроенному автоматическому оптическому датчику, который подстраивает яркость в реальном времени, все сообщения, демонстрируемые на этом дисплее, гарантированно дойдут до аудитории с минимальным влиянием внешних источников света, как природных, так и искусственных.

Samsung

С помощью своей экспозиции «магазин будущего» Samsung предлагает гостям выставки узнать, как интерактивные и сенсорные дисплеи изменят методы вовлечения пользователей в будущем. Зеркальные дисплеи Samsung ML55E и прозрачные OLED экраны TO55F подойдут как для приветствия посетителей, так и для продвижения товаров. Они могут работать как виртуальные каталоги продуктов и аксессуаров.

Samsung

В магазинах модной одежды и косметики покупатели могут использовать их как цифровое зеркало, чтобы увидеть, как выглядит конкретный товар с различных ракурсов, что поможет в принятии более основательных решений.

На стенде Samsung будет представлен целый ряд технологий будущего, среди которых:
• Модель гостиничного номера, оснащенного системой централизованного управления контентом Samsung LYNK REACH
• Небольшой информационный сенсорный дисплей для развлекательных центров, способный предоставить посетителям необходимую информацию по требованию
• Интерактивные «белые» доски (IWB) — дисплеи, позволяющие обмениваться контентом в реальном времени, поддерживающие одновременную работу в группах для залов совещательных комнат и классов
• Специальные выставочные приложения, созданные в сотрудничестве с партнерами Samsung, и демонстрирующие, как технологии совершенствуют деятельность компаний. В числе прочего, решения с использованием демонстрационной платформы для управления контентом Samsung SMART Signage Platform (SSSP) и системы для больниц H.Browser hospitality connectivity systems.


© СОТОВИК

Новости за день

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх