OPPO оказался самым успешным брендом смартфонов в Китае

   Автор статьи: Роман Черкесов

Компании удалось обойти предыдущего лидера Huawei.

Аналитическая фирма IDC сообщила результаты по продажам смартфонов на китайском рынке за прошлый квартал и 2016 года. Лидирующую позицию заняла компания OPPO, которой удалось реализовать 24,5 млн. устройство за праздничный сезон и 76,6 млн. аппаратов за весь год. Таким образом, производитель повысил поставки на 122% по сравнению с 2015 годом.

На этот раз компания Huawei оказалась на втором месте, улучшив продажи на 21,8%. Всего бренд поставил 76,6 млн. смартфонов. Закрывает тройку лучших поставщиков Vivo с результатом в 69,2 млн. устройств и приростом на 96,9%. На долю этих трех производителей приходится практически половина поставок, а именно 48%. Если учесть, что OPPO и Vivo принадлежат корпорации BBK, выходит, что одна компания контролирует треть китайского рынка (32,9%).

OPPO и Vivo

Бренды Apple и Xiaomi находятся на четвертом и пятом месте. Обе компании ухудшили свой предыдущий годовой результат на 12,8% и 40,5% соответственно. Теперь Apple контролирует только 11% китайского рынка, а Xiaomi — 7,4%. Южнокорейский производитель Samsung вовсе не попал в пятерку лидеров.


Иллюстративный материал GSMArena.com

© СОТОВИК

Новости за день

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх