Apple — самый дорогой бренд?

   Автор статьи: Роман Черкесов

Согласно проведенным исследованиям, уже пятый год подряд Apple становится самым дорогим брендом в мире.

Последние отчеты показали, что в сравнении с предыдущим годом стоимость компании выросла на 3% и составила 184 миллиарда долларов. На втором месте оказалась Google, стоимостью более 141 миллиарда долларов. Почетное третье место заняла Microsoft, стоимостью 79 миллиардов — по сравнению с прошлым годом цена компании выросла на 10%.

Стоимость компании Amazon выросла на 29% и составила более 64 миллиардов долларов. На шестом месте оказалась Samsung стоимостью 56 миллиардов. Восьмое место заняла Facebook, стоимость которой увеличилась на 48% и составила 48 миллиардов долларов.

Список самых дорогих компаний

В список также попали Intel (15 место, стоимость 39,5 миллиардов), HP (53 место, 9,5 миллиардов), Adobe (56 место, 9,1 миллиард), Sony (61 место, 8,5 миллиардов), Huawei (70 место, 6,7 миллиардов).


Иллюстративный материал interbrand.com

© СОТОВИК

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх