Всероссийский турнир «Мир танков. Помним всё» и международный турнир International Cup «WFYS 2017»

   Автор статьи: Голубева Елена

Участники кибертурниров на Всемирном фестивале молодежи и студентов за неделю провели более 13 тысяч боев.

World of Tanks

На Всероссийском фестивале молодежи и студентов, который проходил в Сочи с 14 по 22 октября, «Ростелеком» и компания Wargaming провели два киберспортивных турнира в формате 3х3: Всероссийский турнир «Мир танков. Помним всё» и международный турнир International Cup «WFYS 2017». Соорганизаторами турнира стали Роспатриотцентр и Федерация компьютерного спорта Москвы (ФКС). Турнир проходил в течение всего фестиваля, и в нем могли принять участие все желающие.

За время проведения фестиваля в турнирах по киберспорту приняли участие 396 команд, которые за неделю провели около 13579 боев. Общее время киберсражений составило около 182 тысяч минут, что равно 127 дням. Российский турнир выиграла команда «New Era 2», интернациональный турнир — команда «3 Незнакомца 2.0».

Компании «Ростелеком» и Wargaming провели совместную пресс-конференцию, посвященную развитию киберспорта в России и странах СНГ. В рамках пресс-конференции было объявлено о том, что на Европейских играх 2019 года, которые пройдут в Минске, киберспорт войдет в культурную программу как демонстрационная дисциплина.

Артем Черменин, директор департамента продуктов массового сегмента ПАО «Ростелеком»:

«Итоги прошедших турниров говорят о том, что киберспорт стал одним из элементов современной цифровой молодежной культуры. В наше время, помимо участия в кибертурнирах, игроки активно вовлечены в процесс развития глобальной индустрии игр. Вчерашние игроки становятся профессиональными ИТ специалистами, востребованными на мировом рынке. Мы верим, что активное развитие киберспорта в России создаст технологическую среду позволяющую вырастить профессиональные кадры».

Андрей Яранцев, вице-президент Wargaming:

«Турниры по World of Tanks — это не только киберспорт, но и развитие навыков стратегического мышления, воспитание интереса к истории. Современные игры улучшают социальные навыки подрастающего поколения. Сегодня миллионы молодых людей следят за чемпионатом по всему миру, поэтому очень важно развивать и поддерживать данное направление со стороны государства, крупных компаний и соответствующих киберспортивных организаций».

Киберспорт был официально признан в России в 2016 году и сейчас включен в первый раздел Всероссийского реестра видов спорта.


© СОТОВИК

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх