Абоненты "ПРОСТО" будут платить по 250 руб в месяц, чтобы звонить по 5 копеек

Столичный филиал ОАО "МегаФон" с 1-го сентября вводит для абонентов сети "ПРОСТО для общения" новые условия действия льготных тарифов.

Как сообщила пресс-служба, 1-го сентября заканчивается время действия специальной акции, в рамках которой стоимость внутрисетевых звонков для абонентов "ПРОСТО для общения" составляла 5 копеек за минуту.

С 1-го сентября для того, чтобы пользоваться мобильной связью по льготным расценкам /5 копеек внутри сети и 2 рубля — на городские и мобильные московского региона/ абоненту необходимо будет пополнять счет на сумму не менее 130 руб каждые 15 дней или не менее 250 руб каждые 30 дней.

Если абонент не будет выполнять это условие, то стоимость внутрисетевых звонков составит 45 копеек за минуту, а звонков на городские и мобильные московского региона — 2,5 руб за минуту, сообщили ПРАЙМ-ТАСС в абонентской службе "ПРОСТО для общения".

Примечательно, что при запуске проекта в марте 2009 г, его руководители ожидали, что средний доход в расчете на одного абонента "ПРОСТО" в месяц составит 250 руб.

Ориентировочная цифра по размеру абонентской базы составляла 1 млн к концу 2010 г, из которых 20 проц перейдут из московской сети "МегаФон", а 80 проц придут извне этой сети. По состоянию на 13 июля число абонентов "ПРОСТО" насчитывало 200 тыс человек.

Московский "МегаФон" начал продажи услуг сотовой связи под новой торговой маркой "ПРОСТО для общения" в марте 2009 г. Для обслуживания абонентов "ПРОСТО" выделен отдельный номерной ресурс в коде "929", создана собственная биллинговая платформа и организован отдельный колл-центр для абонентской службы.

В рамках базового тарифа "ПРОСТО для общения" абонентам были предложены только звонки и SMS, без всяких дополнительных услуг. Это, по мнению разработчиков, позволит сократить затраты на обслуживание абонентов и, как следствие, предложить низкие цены на услуги.


© Прайм Тасс

Новости за день

новости за 19 августа

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх