Apple: новая розничная стратегия направлена на малый бизнес

   Автор статьи: Юрий Стрельченко

Купертино нацелилось на малый бизнес, выполняя стратегическую реализацию плана расширения собственных продаж, минуя потребительский рынок. Для этого розничные Apple-магазины наймут технических специалистов, которые будут вести своих клиентов из малого бизнеса.

 



 

Есть мнение, что инициатива приведет к удвоению дохода от розничных продаж.

Параллельно запущена программа стимулирования, связывающая бизнес-ориентированный персонал с задачами по доходу, поставленными для каждого из Apple-магазинов. Некоторые торговые залы будут оборудованы специализированными конференц-комнатами, приспособленными для обсуждения и выработки шагов взаимодействия корпорации и руководителей малых предприятий.

Apple надеется привлечь больше заказчиков к своим iPhone и iPad, в том числе из числа фирм, занятых дизайном и медийными направлениями. Не исключено, что знакомство со смартфонами и планшетами пробудит в клиентах заинтересованность в Mac-компьютерах и серверах.

Действительно, до сих пор розница Apple не была приспособлена к технической поддержке и сопровождению бизнес-заказчиков — наоборот, взращивалась сеть авторизованных консультантов. Между тем, как полагают аналитики Gartner, в этом году американские компании с числом сотрудников до 1 тыс. истратят $310,8 млрд на ИТ, а в следующем году на 6% больше — до $328,3 млрд, значит, инициатива Apple имеет все шансы оказаться прибыльной.

 


По материалам Apple Insider

© СОТОВИК

Новости за день

новости за 23 июля

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх