Как продавать с помощью email-рассылки

Удерживать покупателей и формировать их лояльность к бренду – одна из важнейших задач бизнеса. Качественная работа в этом направлении как минимум помогает экономить средства на привлечении новых клиентов. Как наладить коммуникацию с помощью массовой рекламной рассылки и мотивировать на покупки? Разбираемся в статье.

Зачем нужна email-рассылка

Инструмент решает несколько задач бизнеса. Массовая рекламная рассылка помогает:

● Подтолкнуть к покупке

Прямые продажи через email персонализированы, основаны на интересах клиента. А значит, больше вероятности, что он купит предложенный продукт.

Помимо этого, потенциальному клиенту часто нужно время на размышления. Чтобы не потерять компанию, он подписывается на рассылку. Вы получаете возможность заинтересовать его продуктом в серии писем и постепенно превратить в реального покупателя.

● Наладить коммуникацию

Проявите заботу о клиентах и сможете повысить их лояльность. Так, в письме можно поздравить с праздником, а в честь дня рождения предоставить скидку. Или собрать подборку просмотренных товаров, которые клиент не приобрёл – возможно, он отвлёкся и забыл о корзине, а теперь вернётся к важным покупкам.

● Получить обратную связь

Мотивируйте людей оставить отзыв, оценить покупку, внести предложения по ассортименту. Активные клиенты подскажут, какие процессы требуется доработать: скорость доставки, качество продукции или её упаковку, скрипты менеджеров и пр. Эти достоверные данные вы получаете бесплатно.

Как правило, email-рассылка – это работа с собственной базой клиентов. Но если использовать таргетинг, отправлять рекламные письма можно и тем, кто не знаком с вашим брендом. Например, такую возможность предоставляет платформа МТС Маркетолог. Письма получают только клиенты, которые дали на это согласие.

Как написать текст массовой рекламной рассылки

Работа с email-рассылкой включает несколько этапов. Остановимся подробно на одном из главных – создании цепляющего текста письма.

Перечислим правила, которые помогут составить интересную рассылку:

1. Определитесь со стратегией цепочки писем.

Вам нужно хорошо знать свою целевую аудиторию. Речь не только о триггерах, которые можно применять в тексте. Тон письма тоже важен – с его помощью вы устанавливаете эмоциональную связь с клиентами.2.

2. Одно письмо – одна цель.

Второе, что необходимо чётко понимать, – это цель конкретного письма. Например, вы хотите продать новинку, позвать подписчика на конференцию или прислать подборку материалов из блога, чтобы повысить лояльность. Если целей больше одной, это может запутать клиента.

3. Поместите главное в начале письма.

Если вы не заинтересуете клиентов заголовком и первыми предложениями, они не будут читать письмо полностью. А значит, не совершат целевого действия.

Поэтому о самом важном расскажите сразу. В остальной части письма – раскройте тему подробнее.

4. Пишите понятным языком.

Чем проще будет коммуникация, тем быстрее вы добьётесь цели письма. Так, постарайтесь убрать из текста страдательный залог, причастные и деепричастные обороты, отглагольные существительные. Не используйте канцеляризмы. Не усложняйте текст информацией, которая не несёт ценности.

5. Добавьте призыв к действию.

Сообщите клиенту, что вы от него хотите. Это можно сделать с помощью основного текста – например, вставить туда ссылку для перехода на сайт. Привлечь больше внимания помогут кнопки с призывом: «Зарегистрироваться», «Узнать подробнее», «Подписаться» и т.п.

Грамотно составленный текст email-рассылки увеличивает открываемость писем, повышает конверсию и уменьшает процент жалоб. Если освоите этот инструмент, сможете продавать товары даже при временном отсутствии новых клиентов.

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх