"Билайн" в четвертый раз признан самым дорогим брендом России

Торговая марка "Билайн", под которой осуществляет свои операции группа компаний "ВымпелКом", в четвертый раз возглавила рейтинг самых сильных и дорогих брендов России, составленный международной консалтинговой компанией Interbrand Zintzmeyer & Lux AG.

Стоимость бренда "Билайн", по оценкам Interbrand, составила $7,43 млрд., увеличившись за год на 4%.

На протяжении четырех лет "Билайн" не только удерживает первую строчку рейтинга, но и наращивает свою стоимость. С момента проведения первого рейтинга стоимость бренда выросла на 49% с $5 млрд. в 2005 году.

Для включения в рейтинг торгового знака учитывались – география продаж; ценность бренда, доля доходов, которую компания получает за счет бренда; стабильность и "сила" бренда и его способность преодолевать географические границы и культурные барьеры. Методика исследования сертифицирована всеми ведущими аудиторскими компаниями.


© СОТОВИК

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх