Dell Streak 10 Pro: новый, но пока недоступный планшет

   Автор статьи: Юрий Стрельченко

Американская фирма выпустила 10-дюймовый Android-планшет, специально ориентированный на рынок Китая, самый крупнейший в мире. Появление новинки в других странах пока под вопросом.

Dell Streak 10 Pro идет с Android 3.1 Honeycomb, пользовательским интерфейсом на китайском языке и набором предустановленных приложений и служб, популярных в этой стране: например, вместо софтверного магазина Android Market и картографического сервиса Google Maps развернуты их местные аналоги. Подчеркивается меньшая относительно iPad 2 цена новинки: 3000 юаней (465 долларов) против 3688 юаней (570 долларов).

Dell Streak 10 Pro, заключенный в корпус весом 727 г и толщиной 13 мм, располагает 10,1-дюймовым дисплеем 1280x800 и работает под началом двухъядерного 1-ГГц процессора Nvidia Tegra 2. На борту устройства есть тыловая 5- и фронтальная 2-мегапиксельная камеры, 1 Гбайт оперативной памяти, коммуникации Wi-Fi 802.11, microUSB-порт, док-разъем для подключения аксессуаров вроде настольной док-станции и многоцелевого адаптера с HDMI-выходом, microUSB-портом и 40-контактным док-интерфейсом. Данные и приложения хранятся в пределах 16 Гбайт флеш-хранилища, слота SDHC-карт и 2-Гбайт облачного накопителя. Автономность заявлена в пределах 12 ч.

3G-модуль отсутствует, но если на таковой будет спрос, Dell добавит его.

Интересной ставится возможность Dell Divide, позволяющая переключаться между режимами функционированием планшета на работе и дома.

Китай выступает для Dell второй после США крупнейшей территорией сбыта, и компания уверена в росте собственного присутствия в Поднебесной даже без оглядки на здешнюю активность конкурентов вроде Apple.

Согласно данным China Internet Network Information Center (CNNIC), число интернет-пользователей в Китае составляет 485 млн человек, а, по совокупным сведениям сотовых операторов, мобильных абонентов — более 900 млн. Впрочем, ожидаемые продажи планшетных компьютеров, как полагают аналитики Analysys International, пока находятся на относительно небольшом уровне — в пределах 4,5 млн штук в этом году. Кстати, во втором квартале iPad захватил львиную 74-процентную долю торговли планшетами в Китае.


© СОТОВИК

Новости за день

новости за 29 июля

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх