Цифровые новости стали популярнее печатных

   Автор статьи: Юрий Стрельченко

Чтение характеризуется медленным, но неуклонным сдвигом в сторону цифровых носителей, причем по причине одновременно нескольких положительных черт «электронной бумаги».

Согласно исследованию французского рекламодателя Havas Media, специалисты которого опросили относительно небольшую группу из 600 человек, в среднем на чтение цифровых новостей тратится 37 минут, а изучение сводок на бумаге занимает только 22 минуты. Большинство (51%) респондентов по-прежнему предпочитают обращаться к Вебу за новостями, 31% загружают их для последующего чтения в офлайне и 17% пользуются новостными приложениями на iPad и других платформах.

Среди тех, кто владеет планшетами, интерес к новостям достаточно высок, хотя и не так силен, как к иному времяпрепровождению: 77% наслаждаются веб-серфингом, 66% работают с электронной почтой, 62% смотрят видео и 56% читают главные новости.

Миграция от печатных носителей информации к их цифровым аналогам идет полным ходом. Так, например, Amazon уже продает больше электронных книг для своего ридера Kindle по сравнению с объемами торговли бумажными изданиями. Конкурирующая Barnes & Noble со своим Nook отметила точно такие же сдвиги. Apple iPad привлекает читателей ярким цветным и сенсорным экраном: газеты и журналы на планшете выглядят прекрасно — тем более осенний релиз iOS 5 принесет приложение газетного киоска Newsstand и фоновую загрузку свежих выпусков прессы. Ситуация в стане Google Android пока удручает: спрос на Honeycomb-планшеты низок, а в собственном коде газетно-журнальные приложения со встроенным оформлением подписки почти что отсутствуют.


© СОТОВИК

новости за 6 июля

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх