Евросеть выбирает имя

   Автор статьи:

«Евросеть» подводвела предварительные итоги конкурса на создание имени новому корпоративному символу Компании — желтому терьеру.

Евросеть завершила приём писем для конкурса на лучшее имя для маскота — нового символа компании. С 10 по 24 марта 2011 год Евросеть получала предложения от покупателей, сотрудников и пользователей интернета о том, как назвать желтого терьера. В «шорт-лист» наиболее популярных предложений вошли имена:

1. Гаджет

2. Ричи

3. Смарт

4. Альфа-пёс

5. Лаки

Окончательные результаты будут определены до 15 апреля 2011 года.


© СОТОВИК

Новости за день

новости за 4 апреля

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх