Motorola меняет свою европейскую стратегию

Компания Motorola решила резко изменить свою европейскую стратегию — теперь она хочет сосредоточить внимание на небольшом количестве стран Западной Европы, работая при этом всего с двумя основными партнерами — Carphone Warehouse и O2, сообщает Telecom Asia.

Такой шаг, по мнению экспертов, резко снизит количество продаж продукции Motorola на европейских рынках. К тому же, видимо, не стоит ожидать каких-то объявлений о выпуске новых моделей до следующего года.

О том, как будут строиться ее отношения с другими мобильными операторами и продавцами, которым такое решение может и не понравиться, официальные представители компании пока не говорят.

Эта новая стратегия войдет в силу во второй половине 2009 года. Motorola надеется, что ей удастся поднять уровень продаж до 1,1 миллиарда евро.

© Helpix

Новости за день

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх