На музыкальной волне

   Автор статьи: Андрей Маркеев

LG открыла клуб для меломанов.

В последнее время рынок голосовых услуг в сетях сотовой связи переживает стагнацию, в то время как спрос на дополнительные услуги неуклонно растет. К числу самых востребованных у владельцев мобильных телефонов относится музыкальный контент. Это связано с тем, что современные аппараты, оснащенные объемной памятью, часто используется их владельцами в качестве плеера. Недаром продажа музыкальных композиций приносит провайдерам до четверти доходов от продажи всех дополнительных услуг. Неудивительно, что на этот сегмент положили свой взгляд многие компании, начиная от поставщиков услуг и заканчивая сотовыми операторами и производителями телефонов. Одни из них ищут чистой выгоды от продажи контента, другие стараются на музыкальной волне повысить лояльность своих клиентов, а третьи удачно совмещают и то и другое. За примерами далеко ходить не будем. Возьмем хотя бы проект Nokia Ovi Store, клуб PlayNow от Sony Ericsson или магазин «Живой звук» для абонентов МТС.

С 1 февраля к этим и другим уже имеющимся на рынке проектам присоединился WAP-портал «Музыкальный клуб LG» (wap.lgmusicclub.ru), запущенный производителем мобильных телефонов совместно с контент-провайдером Информ-Мобил. В отличие от других проектов на данном портале сделано все, чтобы им легко могло воспользоваться максимальное число владельцев телефонов. Во-первых, для скачивания контента не требуется регистрации. Во-вторых, отсутствуют какие-либо ограничения по моделям применяемых телефонов — скачать приложения на новом портале может и владелец аппарата LG и Nokia и Motorola. Точно так же нет никаких ограничений и по принадлежности к тому или иному сотовому оператору. Кроме того, максимально упрощен процесс выбора и оплаты скачиваемого контента — он осуществляется с помощью SMS, и пользователю ничего не требуется набирать на сайте вручную. Последнее позволяет уменьшить количество действий пользователя при покупке контента и задержать его на портале. И наконец, модель LG Clubby KM555e будет оснащаться специальным виджетом, ведущим с рабочего стола сразу в «Музыкальный клуб LG».

Каталог нового проекта насчитывает более 1 миллиона единиц контента, включая музыкальные композиции с битрейтом 128 Кбит/c и видеоклипы с разрешением 176х144 и 320х240 точек. На последние приходится пятая часть всего предлагаемого контента. Скачиваемые файлы не имеют DRM защиты, поэтому их можно перезаписывать на другие устройства и обмениваться ими с другими пользователями. При этом для видео и аудио контента предусмотрена одинаковая стоимость. В будущем к существующему предложению планируется добавить игры, обои и т.п.

 

 

 

Новый портал доступен не только через wap, но и с обычного ПК по адресу www.lgmusicclub.ru. «Запасной аэродром» в виде Интернет-версии выбран неспроста -спрос на wap-услуги с каждым месяцем неуклонно падает.

В web варианте доступно бесплатное предпрослушивание полных треков, стриминг и просмотр видеоклипов. Кроме того, пользователи «Музыкального клуба LG» по аналогии с социальными сетями могут создавать свои группы, обмениваться различной информацией, размещать фотографии, дарить подарки и т.п. При доступе к контенту через Интернет возможна его оплата как через SMS, так, в перспективе, и с помощью различных электронных кошельков.

Последние полгода Информ-Мобил для предоставления услуг использует вторую версию своей технологической платформы, обладающую гибкими возможностями. Так, с ее помощью можно определить, с ПК или мобильного телефона осуществляется подключение и маршрутизировать пользователя на соответствующий сайт. Если доступ запрашивается с телефона, то система определит, как сотового оператора, через которого осуществляется подключение, так и модель используемого аппарата. Это позволяет предложить абоненту соответствующий контент. Например, для различных стран СНГ реализован специальный каталог национального контента, подключаемый исходя из местоположения зашедшего на сайт. Средняя стоимость одной скачиваемой композиции для wap версии составляет 64, а для web — 30 рублей. Такое ценообразование в Информ-Мобил объясняют разной моделью потребления мобильных и стационарных пользователей. Но непосредственная оплата скачиваемого файла — это еще не все. Абоненты так же должны помнить и о плате за трафик. Особенно это относится к тем, кто закачивает контент через wap-портал.

 

 

Для привлечения внимания к «Музыкальному клубу», с 1 февраля по 10 марта проводится специальная акция, в ходе которой покупатель телефона LG может бесплатно скачать с портала 1 из 10 хитов и более 300 реалтонов. Условия акции распространяются на 12 моделей LG. Кроме того, в рамках акции в течение месяца на портал будут загружаться хиты из Русской десятки и Dance-чарта телеканала MTV, приобрести которые можно будет дополнительно.

 

 

С помощью «Музыкального клуба», рассчитанного на 14-30 летнюю молодежь, в LG надеются повысить лояльность владельцев своей продукции и привлечь в их ряды приверженцев других марок мобильных телефонов.

Информ-Мобил же верит, что благодаря синергетическому эффекту провайдера с LG, новый магазин в ближайшее время войдет в тройку лидеров аналогичных проектов на рынке контент-услуг.

 


© СОТОВИК

Новости за день

новости за 2 февраля

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх