Bluetooth-спам: пора готовиться

Игнорировать навязчивую "незаказанную" рекламу станет еще сложнее с распространением рекламных щитов и плакатов, использующих Bluetooth для передачи своих материалов на телефоны проходящих мимо, и оказавшихся таким образом в зоне действия сигнала, людей. Такая рекламная система, BlueCasting, уже разработана и предложена британской фирмой Filter UK: проходящий мимо человек получает сообщение с предложением посмотреть рекламу и, при положительном ответе, на его телефон будет отправлен комплект из видео, анимационных, музыкальных файлов или картинок, касающихся рекламируемого продукта.

Испытания технологии уже прошли на шести лондонских ж/д станциях. Предлагая всем проходящим загрузить на телефон клипы песен из альбома, за две недели постеры идентифицировали вокруг себя 87000 телефонов с поддержкой Bluetooth, из которых на 17% был загружен предлагаемый клип.

Технически система проста: в рекламном щите имеется мощный Bluetooth-интерфейс. Радиус действия системы до 100 метров в области прямой видимости перед рекламным постером, — таким образом, обращение, по замыслу авторов, производится только к тем, кто в состоянии видеть рекламный щит.


© Клерк

Новости за день

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх