"МегаФон-Сибирь" открывает услугу "Сервис-Гид"

"МегаФон-Сибирь" запускает в эксплуатацию Информационно-справочную систему "Сервис-Гид". Абоненты сети "МегаФон" теперь смогут самостоятельно легко и доступно подключать услуги, предоставляемые оператором, а также управлять лицевым счетом. Сообщает пресс-служба компании.

Используя web-интерфейс, который расположен на Интернет сайте сети "МегаФон-Сибирь", можно будет производить смену тарифных планов, получать детализации вызовов, ежемесячный счет по электронной почте, просматривать платежи, остаток трафика включенного в абонентскую плату, производить подключение или отключение дополнительных услуг. Юридические лица могут пользоваться системой "Сервис-Гид" для управления услугами всех телефонов, входящих в лицевой счет.

Кроме того, ЗАО "Мобиком-Новосибирск" совместно с ЗАО "Петер-Сервис", готовит к запуску еще ряд интерфейсов доступа к "Сервис-Гиду": голосовое меню, USSD, WAP и информационные киоски (стенды самообслуживания, которые будут располагаться в каждом офисе экспресс-обслуживания).

Услуга "Сервис-Гид" подключается бесплатно и не имеет абонентской платы для всех пользователей сети "МегаФон-Сибирь"


© СОТОВИК

Новости за день

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх