Абонентская база СМАРТС составила 3 293 тыс. абонентов

Абонентская база ГК СМАРТС по состоянию на 1 июля 2006 года составила 3 293 тыс. абонентов, по отношению к 1 июля 2005 года рост числа коммерческих абонентов составил 45,2%.

Чистый прирост абонентской базы по ГК СМАРТС в 1 полугодие 2006 года составил 492 тыс. абонентов, благодаря чему ГК СМАРТС удалось увеличить долю рынка на 0,7%, несмотря на наличие в регионах присутствия компании лидеров российского рынка ? МТС, "ВымпелКом" и "МегаФон" (по данным Ассоциации GSM).

Прирост абонентской базы в августе составил более 70 тыс. абонентов, в результате общее число абонентов ГК СМАРТС на 23.08.06 составило 3,45 млн. абонентов.

Увеличение числа коммерческих абонентов ГК СМАРТС в 2006 году обеспечивалось за счет технического развития сети. Так по ГК СМАРТС за 1 полугодие 2006г. количество базовых станций стандарта GSM 900/1800 увеличилось до 2 098 шт. Общая коммутационная емкость сети предприятий ГК СМАРТС на 01.07.2006 год составила около 4 млн. абонентов.

Основные финансовые и аналитические показатели ГК СМАРТС по итогам 1 полугодия 2006 года:

1. По итогам 1 полугодия 2006 года агрегированная выручка ГК СМАРТС увеличилась на 11% по отношению к аналогичному периоду прошлого года и составила 98 MUSD. Внедрение новых методов стимулирования роста пользования услугами связи позволило показать больший прирост выручки во 2Q06 к 1Q06, (13% или 5,8 MUSD). Динамика аналогичного показателя по 2005 году (8% или 3,4 MUSD).
2. Отмечен рост агрегированной чистой прибыли ГК во 2Q06 по отношению к аналогичному периоду прошлого года в 2,6 раза. Это позволило не только покрыть убыток 1Q06, но и получить положительный финансовый результат по итогам 1 полугодия 2006 года в размере 3,8 MUSD.
3. В 1 полугодии 2006 года средний ежемесячный трафик на одного абонента (MOU) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вырос с 138,1 мин. в месяц до 141,4мин. Это объясняется увеличением доли многоговорящих абонентов, а также проведением акций по привлечению абонентов, в рамках которых абонентам предлагались тарифные планы со сниженной стоимостью минуты на внутрисетевые вызовы и с бесплатными входящими.
4. Средняя ежемесячная выручка на одного абонента (ARPU) в 1 полугодии 2006 году снизилась до 4,5 USD, или на 26,4% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года в связи с активными маркетинговыми действиями компании и постепенным переводом всех ТП для работы в условиях введения принципа CPP. Однако следует отметить, что впервые за последние 2 года во 2кв.2006г. по отношению к 1Q06 показатель ARPU вырос на 2,7% несмотря на прогнозы аналитиков о дальнейшем падении показателя в 2006г. и лишь с 2007 года его стабилизации и росте.
5. Затраты на привлечение одного абонента (SAC) в 1 полугодии 2006 году составили 11,3 USD и в сравнении с аналогичным периодом прошлого года снизились на 22,4%. Снижение объясняется увеличением числа подключений через собственные абонентские отделы и изменением схемы выплаты дилерского вознаграждения.


© СОТОВИК

Новости за день

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх