Nokia 603 – в мешке Деда Мороза

   Автор статьи:

Очень важно, чтобы рекламная кампания по настроению соответствовала самому продвигаемому продукту. Допустим, перед вами новая модель Nokia 603 – современный стильный смартфон, заточенный под интернет, многочисленные приложения и общение в социальных сетях. Одного взгляда на него достаточно, чтобы понять: рекламная кампания для продвижения этой модели тоже должна быть яркой, свежей, веселой и праздничной. 6 рабочих столов, гигагерцевый процессор, дисплей, отображающий до 16,7 млн цветов и эргономичный дизайн – это ли не праздник?

 

Нам повезло, что старт продаж Nokia 603 выпал на предновогодние дни. Так повелось со времени выхода высокотехнологичной техники на российский рынок, что новый функциональный гаджет — это лучший подарок на Новый год или Рождество. Мы вспомнили одну хорошую европейскую традицию: люди не хранят старые вещи, мебель и одежду, а предпочитают от них избавляться. Почему бы и нам не ввести такую традицию, подумали мы и решили предложить клиентам войти в Новый год с новыми смартфоном Nokia, оставив старый телефон в уходящем году.

 

Так, по условиям нашей рекламной акции «С новым Nokia!», любой желающий может придти в магазин «Связной» сдать свой старый (исправный) телефон и получить скидку в размере 1000 рублей на приобретение нового Nokia 603. Акция идет вплоть до 31 декабря 2011 года — желающие могут еще успеть!

 

Вилле Хаапасало тоже неслучайно стал главным лицом кампании. Этот актер русско-финского кино снялся сразу в нескольких культовых российских фильмах, которые наши соотечественники с удовольствием смотрят в новогодние каникулы. Родной всем россиянам финн Вилле очень органично вписался в роль современного Деда Мороза — в пушистой шапке-ушанке и на снегоходе. По сюжету рекламного видеоролика, который транслируется в кинотеатрах и на всех федеральных каналах ( в т.ч. «Первый», «Россия», «Россия-2», ТВ 3, ДТВ, МTV, 2х2, НТВ, ТНТ, ТВЦ,) , классический Дед Мороз в исполнении Вилле Хаапасало перевоплощается в современного. Он отказывается ото всех пережитков прошлого: от окладистой бороды, валенок, старой массивной шубы, саней с тройкой лошадей и, конечно же, от доисторического телефонного аппарата — и делает выбор в пользу нового стиля одежды, скорости и качественной связи.

 

Постеры рекламной акции «С новым Nokia!» появились в метрополитенах Москвы, Санкт-Петербурга и ряда других городов, а в интернете «Связной» разместил баннеры с Вилле. Таким образом, наша кампания получила широкий охват всех сегментов потребителей — за новогодним Nokia 603 приходят и молодые завсегдатаи мобильного интернета и социальных сетей, и солидные поклонники бренда Nokia. Мы считаем, что акция по продвижению смартфона Nokia оправдала все ожидания как ГК «Связной», так и вендора Nokia, при этом новый скачок продаж модели еще впереди.

подробнее на сайте www.svyaznoy.ru/promo/nokia603/

 

На правах рекламы


© Связной

новости за 23 декабря

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх