Nokia оправдалась за провал на американском рынке

   Автор статьи: Юрий Стрельченко

Последние пять-семь лет финский производитель, по-прежнему крупнейший в мире по количеству выпускаемых мобильных телефонов, ну никак не может завоевать сколько-нибудь значимого места под мобильным солнцем на рынке США. Почему и как — попробуем разобраться.

Сама Nokia полагает, что ключом проблемы ставится не только Symbian, управление которой до недавнего времени было рассредоточено среди множества вендоров, но и бюрократические препоны американских регуляторов. Так, процедура тестирования телефонов для операторов Соединенных Штатов занимает до невозможности длительное время наряду с повышенной строгостью.

Интересно, что американский рынок аналогично был недоступен для Sony Ericsson и Motorola; именно поэтому последняя была вынуждена перепрофилироваться на топовые Android-смартфоны.

Конечно, с точки зрения перспективности нет никакой пользы от вывода на рынок аппаратов с прежними поколениями Symbian-платформы, поэтому отсутствие активности Nokia здесь оправданно, притом что грядет флагман N8 на базе Symbian^3 — вот он, возможно, и получит нужный импульс.

Нельзя исключать негибкость Nokia в плане взаимодействия и партнерства с операторами: компании следует стать более лабильной и непредвзятой — сейчас лучше отложить все амбиции.

 



 

 


По материалам Unwired View

© СОТОВИК

Новости за день

новости за 27 июля

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх