Новым игрокам на рынке смартфонов придется крайне нелегко

   Автор статьи: Юрий Стрельченко

Как полагают эксперты Garter, большинство производителей ПК напряженно присматриваются к сегменту смартфонов, несмотря на то, что их ждет тяжелая конкуренция. Аналитики составили список основных проблем и требований, с которыми столкнутся вендоры, желающие приобщиться к рынку смартфонов.

Во-первых, смартфоны не являются урезанными версиям мобильных персональных компьютеров, и их технические спецификации менее важны, нежели прочие условия. Традиционно поставщики ПК выпускают смартфоны на базе Windows Mobile, которая по большей части подходит бизнес-пользователям. Соответственно, следует продумать вариант использования альтернативных операционных платформ.

Во-вторых, розничные каналы продаж смартфонов контролируются мобильными операторами. Вендорам придется либо сотрудничать с ними, либо изыскивать иные пути взаимодействия.

В-третьих, крайне существенны факторы узнавания бренда мобильного устройства и степени удовлетворенности потребителей при работе с аппаратом. Производителям следует присмотреться к маркетинговой модели Apple, чьи устройства хоть и довольно дороги, но тем не менее компания располагает наивысшим рейтингом в Американском индексе удовлетворенности потребителей в категории производителей электроники.

В-четвертых, производители мобильных телефонов продолжат доминирование в сегменте мобильных интернет-устройств (MID) в связи с достаточным опытом понимания потребностей пользователей в доступе к Интернету.

В-пятых, ориентирование на потребителей откроет двери на внедрение смартфонов в организациях, ведь сотрудники компаний, несмотря на всевозможные ограничения и запреты, продолжают пользоваться теми смартфонами, которые им нравятся.

 


По материалам Gartner

© СОТОВИК

Новости за день

новости за 29 октября

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх