Мобильные операционные системы определяют популярность подключенных устройств

   Автор статьи: Юрий Стрельченко

Apple, Nokia, Palm, RIM и Microsoft тратят неимоверные объемы денег и рабочих ресурсов на продвижение и укрепление собственных мобильных операционных систем. По мнению аналитиков iSuppli, конкуренция отрасли будет только возрастать, так как мобильные платформы телефонов и смартфонов начинают появляются и на других гаджетах.

В данном случае речь идет о категории мобильных интернет-устройств (MID), которая охватывает нетбуки, портативные навигаторы, MP3-проигрыватели, автомобильные развлекательные системы да и просто аппараты с доступом в Интернет.

Ярким примером вывода мобильной ОС извне сегмента традиционных смартфонов ставится планшетный компьютер Apple iPad. Действительно, если пользователи привыкли к iPhone OS и вокруг нее сформирована внушительная экосистема, почему бы не запустить эту систему на отличном от iPhone устройстве?

Параллельно с укреплением мобильных операционных систем, изрядную подпитку получат секторы приложений и цифрового контента, а также весь спектр телекоммуникаций, включая поставщиков контента и сотовых операторов.

По прогнозам экспертов iSuppli, в 2010 году мировые поставки смартфонов достигнут 247 млн единиц, а к 2012-му и 2014 году — соответственно 385 и 497 млн штук. Немобильные устройства также ожидает всплеск: в текущем году их отгрузки составят 111,3 млн гаджетов, через два года — 184,8 млн и через три — 238,6 млн. Всего же объем выпущенных в 2014 году подключенных устройств превысит 735 млн штук.


По материалам eWeek

© СОТОВИК

Новости за день

новости за 29 марта

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх