Мобильные ТелеСистемы участвуют в выставке Связь-Экспокомм-2004 / СОТОВИК

   Автор статьи:

<p align="justify">ОАО Мобильные ТелеСистемы (NYSE: MBT), крупнейший оператор сотовой связи России и Украины, демонстрирует ряд новейших и перспективных услуг и технологий на выставке Связь-Экспокомм-2004, открывшейся сегодня в Экспоцентре на Красной Пресне.

Стенд МТС на выставке Связь-Экспокомм-2004 расположен в павильоне Форум и является частью объединенной экспозиции группы компаний Система Телеком.

Стенд МТС тематически разделен на четыре демонстрационные раздела:

- Раздел новых услуг и технологий;
- Раздел услуг для массовых абонентов;
- Раздел услуг для корпоративных клиентов;
- Раздел регионального развития.

В разделе новых услуг и технологий, совместно с компаниямипроизводителями решений и продуктов для мобильной связи, представлены возможности ряда новейших технологий:

- Совместно с компанией Siemens mobile демонстрируются технологии Assisted GPS (услуги позиционирования на основе глобальной системы определения местоположения) и Wireless-LAN (Wi-Fi, высокоскоростной доступ к Интернет-ресурсам).
- Компания Panasonic представляет на стенде МТС решения на базе технологий WiFi и Bluetooth (ноутбуки с Wi-Fi-адаптерами и сотовые телефоны).
- Совместно с компанией Motorola представлена новейшая услуга Push-to-talk, позволяющая использовать сотовый телефон в режиме рации. Кроме того, на основе решений Motorola демонстрируется перспективная технология EDGE решение, позволяющее предоставлять мощные современные мультимедийные услуги на базе существующей инфраструктуры сети GSM.

Помимо демонстрации новейших разработок представлены массовые развлекательные услуги, базирующиеся на зарекомендовавших себя технологиях SMS и IVR (голосовое меню).

В разделе услуг для массовых абонентов демонстрируется сотовый телефон под торговой маркой МТС. Это первый в России сотовый телефон, выпущенный под собственной маркой оператора.

Изюминкой раздела услуг для массовых абонентов стал новый болид автогонок Формулы-1, предоставленный командой SAUBER PETRONAS. Все посетители стенда МТС могут в деталях рассмотреть машину и сфотографироваться на ее фоне. Компания МТС является спонсором команды SAUBER PETRONAS с февраля 2003 г.

Раздел услуг для корпоративных клиентов адресован представителям компаний и организаций, являющихся коллективными пользователями сотовой связи. Для этой категории абонентов МТС предлагает целый ряд специальных услуг и предложений.

Раздел регионального развития демонстрирует успехи региональной экспансии МТС. На сегодня лицензиями МТС и ее дочерних компаний охвачена вся Россия (за исключением двух регионов), Украина и Беларусь. Посетители выставки могут познакомиться с планами запуска новых сетей МТС в текущем году.


ОАО Мобильные ТелеСистемы (МТС) является крупнейшим оператором мобильной связи в России и на Украине. Вместе со своими дочерними предприятиями компания обслуживает более 20 миллионов абонентов. Население регионов России, а также Беларуси и Украины, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет около 200,6 миллиона человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT.
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых мероприятий Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова "ожидается", "оценивается", "намеревается", "будет", "мог бы" или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить Вас, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания посылает Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе "Факторы риска" формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию приобретения, риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, риск работы на российском рынке, колебания котировок акций, риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.

© Сотовик

Источник: пресс-релиз компании

© СОТОВИК

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх