ВымпелКом объявил итоги образовательной программы BeeUniversity / СОТОВИК

   Автор статьи:

<p align="justify">Национальный оператор сотовой связи ВымпелКом и ведущее российское PR-агентство PRP Group — a Weber Shandwick Affiliate Company подвели итоги образовательной программы BeeUniversity, проведенной в апреле-мае 2004 года в четырех московских ВУЗах.

Программа включала в себя мастер-классы для учащихся по специализации PR и реклама ведущих ВУЗов Москвы (РГГУ, МГУ, ГУУ и Международного университета). Лекции для студентов читали Директор по связям с общественностью ОАО ВымпелКом Михаил Умаров и Директор Технологической Практики PRP Group Жанна Перфильева. В рамках программы был анонсирован конкурс творческих работ на тему PRирода стереотипов. Как они появляются и как их можно изменить (на примере рынка сотовой связи).

Стоит отметить, что подобная программа — не единственная среди социальных акций компании ВымпелКом. К их числу можно отнести открытие GPRS-классов в 7 регионах России в январе 2004 г. и пятый интерактивный фестиваль фотографии ФотоБИеннале. Как правило, результаты данных акций трудно измерить. Однако, программа BeeUniversity стала исключением. Проведенный среди участников проекта опрос показал, что в наших ВУЗах мало внимания уделяется практическим занятиям по Public Relations. Поэтому подобные мастер-классы являются нужными и полезными для студентов всех курсов.

Задумывая проект BeeUniversity, мы преследовали цель обучить наших слушателей практическим навыкам, необходимым PR-специалисту в повседневной работе. Ведь очень часто студенты не имеют достаточного представления о своей будущей профессии. К тому же всегда приятно получить обратную связь от студентов, увидеть результаты первых шагов наших будущих коллег, — сказал Михаил Умаров, Директор по связям с общественностью компании ВымпелКом.

Мы постарались наполнить наши лекции увлекательным содержанием и в то же время дать полное представление об особенностях PR-деятельности. Радует живой отклик среди студентов, высказавших пожелания о продолжении курса лекций. Поэтому в будущем учебном году рассматривается возможность организации дополнительных мастер-классов, — добавила Жанна Перфильева, Директор Технологической Практики PRP Group.

На состоявшейся церемонии награждения в офисе компании ВымпелКом были объявлены победители творческого конкурса. Работы студентов оценивало экспертное жюри, куда вошли представители ВымпелКом, PRP Group и представители СМИ. Из заявленных 23 работ были выделены 5 лучших, разделившие между собой следующие призовые места:

1 место (приз мобильный телефон с оплаченным подключением на год) занял студент 4 курса Государственного Университета Управления Александр Куранов

2-5 места (стажировка в течение месяца в PR-службе ВымпелКом или Технологической практике PRP Group) разделили А.Никонова и А.Галахова, студентки Российского Государственного Гуманитарного Университета, а также И.Новикова и К.Корнеева, студентки 3-го курса факультета журналистики Московского Государственного Университета.

© "Сотовик"

Источник: пресс-релиз компании

© СОТОВИК



Регистрация
Восстановление пароля

Наверх