Решения EastWind для ВолгаТелеком / СОТОВИК

   Автор статьи:

<p align="justify">Компания Восточный Ветер и Самарский филиал ВолгаТелеком подписали договор на поставку и внедрение систем EastWind.

Самарский филиал ОАО ВолгаТелеком — ведущий оператор связи Самарской области. Компания предоставляет своим клиентам широкий спектр различных телекоммуникационных сервисов, в том числе и услуги сотовой связи.

До недавнего времени самарский оператор работал в стандарте NMT-450. После получения лицензии на IMT-MC-450 компания развернула строительство сети нового поколения.

По условиям контракта, заключенного с компанией Восточный Ветер, в Самарском филиале ВолгаТелеком в сети IMT-MC-450 будет установлен программно-аппаратный комплекс EastWind, включающий в себя биллинговую систему EastWind Billing System и центр коротких сообщений EastWind SMSC.

Исследование бизнес-процессов и особенностей деятельности предприятия показали, что на начальном этапе эксплуатации новой сети наиболее целесообразным является поэтапное внедрение необходимых биллинговых компонентов.

Первоначально в новой сети будут установлены биллинговые модули, при помощи которых оператор сможет импортировать информацию обо всех совершенных звонках в базу данных и управлять параметрами абонентского профиля на коммутаторе.

С развитием сети филиал ВолгаТелеком планирует постепенно расширять функционал биллинговой системы, исходя из своих потребностей и условий работы. Это возможно благодаря модульной структуре EastWind Billing System, позволяющей плавно наращивать необходимые функции и элементы.

Кроме биллинговой системы EastWind в Самарском филиале будет установлен центр коротких сообщений EastWind SMSC. Внедрение этой системы позволит абонентам сети IMT-MC-450 пользоваться одним из самых востребованных в мире сервисов обмениваться короткими сообщениями. Клиенты оператора смогут общаться при помощи SM-сообщений внутри сети IMT-MC, а также обмениваться сообщениями с абонентами других мобильных сетей любого стандарта. EastWind SMSC обеспечит передачу сообщений через веб-сайты, ICQ и электронную почту. Также пользователи оператора получат доступ к управлению личным абонентским профилем в SMS-центре. Функциональные возможности SMS-центра EastWind позволяют осуществлять групповую рассылку абонентам компании, производить мониторинг работоспособности и формировать статистические отчеты о функционировании системы.

© Сотовик

Источник: пресс-релиз компании

© СОТОВИК

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх