НТЦ ПРОТЕЙ расширяет сотрудничество с Красноярским МТС / СОТОВИК

   Автор статьи:

<p align="justify">НТЦ ПРОТЕЙ завершил работы по поставке и запуску в эксплуатацию своего оборудования на сети ООО СибЧелендж (дочерняя компания ОАО Мобильные Теле Системы в Красноярском крае).

Рост абонентской базы, необходимость расширения спектра предоставляемых услуг, широкие функциональные возможности новых продуктов, предлагаемых НТЦ ПРОТЕЙ и стабильная работа ранее поставленного оборудования (абоненты ООО СибЧелендж уже больше года пользуются услугами полнофункционального SMS/USSD-центра ПРОТЕЙ-СЦ, и более двух лет на сети Оператора функционируют конвертеры сигнализации, разработанные петербургской компанией) позволили компании сделать однозначный выбор в пользу своего питерского поставщика.

В рамках контрактов, заключенных весной текущего года, НТЦ ПРОТЕЙ произвел поставку в Красноярск сервера информирования о пропущенных вызовах Who Called и системы рассылки приветственных и информационных сообщений SMS Welcome. Также были выполнены работы по расширению ранее установленного SMS-центра ПРОТЕЙ-СЦ.

Услуга информирования о пропущенных вызовах (Who Called) является одной из наиболее эффективных услуг абонентского сервиса, существующих сегодня в мобильных сетях. Она позволяет абонентам получать с помощью SMS-сообщений список телефонных номеров, с которых осуществлялись попытки вызова на их номер в период отключения телефона, либо нахождения его вне зоны действия сети. В результате, как показывает статистика, существенно возрастает голосовой трафик за счет вызовов, стимулированных такими сообщениями, соответственно, растут доходы Оператора и повышается лояльность абонентов.

Ранее эту услугу (тоже на базе платформы ПРОТЕЙ) предоставлял только МЕГАФОН. В Красноярске услуга прижилась в считанные дни после внедрения, чему можно найти подтверждение на местных форумах абонентов сотовых сетей.

Система SMS Welcome на базе интеллектуальной платформы ПРОТЕЙ позволит оператору осуществлять рассылку приветственных и информационных SMS-сообщений абонентам, находящимся в роуминге, и визитерам сети, что очень эффективно с точки зрения маркетинговых коммуникаций.

Расширение SMS/USSD-центра было вызвано динамичным ростом абонентской базы Оператора и внедрением новых современных SMS-сервисов, по предоставлению которых СибЧелендж является одним из лидеров в России, предоставляя целый спектр разного рода информационно-справочных услуг с использованием технологий SMS и SIM Toolkit. Установленные дополнительные модули (система ПРОТЕЙ-СЦ горизонтально масштабируема) позволили увеличить пропускную способность центра и повысить уровень обслуживания абонентов.

Таким образом, инсталляция новых систем в Красноярске в очередной раз подтверждает высокую степень надежности, производительность и современный уровень разработок НТЦ ПРОТЕЙ.

© "Сотовик"

Источник: пресс-релиз компании

© СОТОВИК

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх