Учредительное собрание Российской Ассоциации CRM / СОТОВИК

   Автор статьи:

<p align="justify">Основными задачами создаваемой Ассоциации является развитие рынка CRM в России, продвижение в профессиональной среде ценностей CRM и лучшего опыта в сфере взаимодействия с клиентами, формирование стандартов внедрения CRM-решений, накопление экспертных знаний, обмен опытом. Ассоциация станет площадкой диалога между поставщиками и потребителями CRM-решений.

Современная практика российского бизнеса требует переориентации на нужды клиентов. По мере развития цивилизованного открытого рынка в России и постоянного роста конкуренции, организация эффективного взаимодействия с клиентами становится все более заметным слабым местом большинства российских компаний, работающих в различных секторах экономики. В то же время, конечные потребители как корпоративные, так и частные, становятся всё более искушенными и требовательными.

Необходимо применение новых стратегических подходов и методов управления в отношениях с клиентами, позволяющих сделать данные отношения более эффективными и целенаправленными, в соответствии с потребностями и предпочтениями конечного потребителя.

Современные информационные технологии помогают заполнить существующие пробелы в системе организации процессов маркетинга, продаж и обслуживания клиентов. Решения в этой сфере объединены в класс CRM-систем (Customer Relationship Management Управление Взаимоотношениями с Клиентами), которые за последние несколько лет стали доступны не только крупнейшим мировым корпорациям, но и предприятиям малого и среднего бизнеса. Тем не менее, успешное применение современных технологий требует изменения всей стратегии ведения бизнеса.

Учитывая сложившуюся обстановку и необходимость развития рынка CRM в России, международная компания PRISM Consulting и Ассоциация-800 выступили с инициативой создания Ассоциации CRM.

Основные виды деятельности Ассоциации

1. Проведение CRM конференций/форумов/круглых столов, в том числе международных, с привлечением лучших специалистов, экспертов и практиков CRM. Объединение поставщиков и интеграторов CRM-решений, консультантов и аналитиков с целью консолидации и распространения передового опыта в области CRM. Организация тренингов и семинаров для топ-менеджмента и специалистов компаний по клиентскому обслуживанию.
2. Проведение исследований. Обзоры рынка CRM, наиболее интересных проектов, применяемых методов и оборудования CRM. Исследования, направленные на удовлетворение потребностей членов Ассоциации.
3. Взаимодействие со СМИ в целях распространения информации и организации CRM публикаций. Поддержка членов Ассоциации методологическими материалами, в том числе содействие в публикациях. Организация периодического издания.
4. Консолидация лучшего опыта и работа со стандартами. Сбор и распространение лучших зарубежных и российских наработок, в том числе бенчмаркинговых (сравнительных) показателей. Создание с партнерскими структурами и научными институтами стандартов и норм в области качества обслуживания клиентов. Взаимодействие с правительственными учреждениями.

Помимо участия во всех указанных выше направлениях работы, Члены Ассоциации имеют возможность получения пакета информационных материалов, выпускаемого на ежеквартальной основе. Базовый информационный пакет включает:
Блок новостей:

новости о деятельности членов Ассоциации;
обзор реализованных проектов, обмен мнениями, оценки участников и внешних экспертов;
новинки рынка: продукты, участники, вертикальные и горизонтальные решения;
новости по индустриям;
обзор публикаций по CRM.
Аналитический блок:
обзор ситуации на рынке: игроки, лидеры, визионарии в категориях: поставщики ПО, продукты, консультанты по методологии;
прогноз тенденций на рынке CRM с учетом российской специфики;
дайджест избранных материалов западных аналитиков.
Блок лучшего опыта:
лучшие решения, реализованные проекты;
избранные методы CRM: детальное описание и рекомендации к использованию;
информация о совместных программах, инновациях, межотраслевых решениях, использующих методологию CRM;
открытый бизнес-класс: актуальный кейс от PRISM Consulting в каждом выпуске информационных материалов.

Мы будем рады видеть в рядах нашей Ассоциации Вашу компанию на правах ее члена. Уверены, что динамичный обмен опытом, контакты с ведущими специалистами и возможность получать актуальную информацию способствуют внедрению новой философии управления бизнес-процессами, положительно скажутся на сокращении издержек, увеличении обьема продаж и конкурентоспособности Вашей компании.

Учредительное собрание Ассоциации состоится 20 июля 2004 года в гостинице Аэростар. Начало регистрации участников в 14.00 часов.

© Сотовик

Источник: пресс-релиз Ассоциации

© СОТОВИК

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх