Специальное летнее предложение абонентам МТС: неиспользованные минуты в подарок / СОТОВИК

   Автор статьи:

<p align="justify">МТС делает летний подарок абонентам, обслуживающимся по тарифным планам с включенными местными и мобильными минутами*, и пользователям безлимитных тарифных планов**.

Если в один из летних месяцев абонент МТС не смог в полном объеме воспользоваться минутами, включенными в обязательную плату за трафик, ему предоставляется возможность получить скидку в виде дополнительных минут. Для этого достаточно заполнить заявление в офисе ОАО МТС.

Например, абонент обслуживается по тарифному плану Оптима+100, который включает в себя 100 минут местного и мобильного трафика. В июле абонент потратил лишь 20 минут из предоставленного времени. Заполнив заявление, абонент в дополнение к 100 минутам, предусмотренным по своему тарифному плану, получит еще 100 минут в подарок.

Для абонентов, которые обслуживаются по безлимитным тарифным планам, МТС предоставляет возможность единоразового получения скидки на часть абонентской платы за время нахождения в роуминге (внутрисетевом, национальном или международном). Время нахождения в роуминге определяется первым и последним звонком или SMS из гостевых сетей.

Например, абонент обслуживается по тарифному плану Эксклюзив с федеральным номером. В июне абонент долго отдыхал за рубежом, позвонив домой лишь два раза: с известием, что долетел хорошо и что вылетает обратно. В следующем, после обращения абонента месяце, ему будет предоставлена скидка в размере начисленной абонентской платы за период между звонками.

Специальное летнее предложение действует во всех филиалах ОАО МТС, а также в ряде дочерних компаний. По выбору абонента скидка предоставляется за один из следующих месяцев: июнь, июль, август или сентябрь 2004 г. Заявления на предоставление скидки принимаются до конца октября 2004 г.

* Предложение распространяется на тарифные планы Оптима + 100, Оптима + 200, Бизнес 400 (прямой), Бизнес 400 (федеральный), Бизнес 600 (прямой), Бизнес 600 (федеральный), VIP 1000, VIP 1000 (федеральный), VIP 1600, VIP 1600 (федеральный).
** К указанным тарифным планам на территории Московского региона относятся Эксклюзив, Эксклюзив (федеральный), Корпорация. Эксклюзив.


ОАО Мобильные ТелеСистемы (МТС) является крупнейшим оператором мобильной связи в России, Центральной и Восточной Европе по количеству абонентов. Вместе со своими дочерними предприятиями компания обслуживает более 22,8 миллионов абонентов. Население 87 регионов России, а также Беларуси и Украины, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет около 200,6 миллиона человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT.
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых мероприятий Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова "ожидается", "оценивается", "намеревается", "будет", "мог бы" или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить Вас, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания посылает Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе "Факторы риска" формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию приобретения, риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, риск работы на российском рынке, колебания котировок акций, риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.

© Сотовик

Источник: пресс-релиз компании

© СОТОВИК

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх