Компания "Евросеть" запустила в эксплуатацию собственный сall-центр на основе IP-технологий / СОТОВИК

   Автор статьи:

<p align="justify">Компания "Евросеть" запустила в эксплуатацию собственный сall-центр на основе IP-технологий, который обеспечивает работу справочно-информационных служб в 12 городах России: Москве, С.Петербурге, Нижнем Новгороде, Самаре, Воронеже, Казани, Екатеринбурге, Краснодаре, Новосибирске, Хабаровске, Челябинске, Владивостоке. В ближайшее время подключение к единой справочно-информационной системе ожидается в городах: Калининград, Пермь, Мурманск, Саратов, Чебоксары, Уфа, Волгоград, Ставрополь, Омск, Красноярск, Иркутск.

С сентября 2003 года компанией "Евросеть" реализуется проект построения собственной региональной корпоративной сети с интегрированной передачей данных, голоса и видео. Сегодня все 12 региональных офисов компании и около 400 салонов связи объединены в единую мультисервисную сеть, обеспечивающую конфиденциальность передачи информации, качественную и надежную связь между всеми подразделениями. В качестве системы, управляющей корпоративной телефонной сетью, используется программно-аппаратный комплекс Cisco CallManager, который обеспечивает единый номерной план, управление телефонными соединениями, маршрутизацию номерной емкости между всеми региональными филиалами и взаимодействие различных компонентов системы IP телефонии. В рамках реализации проекта, компания "Евросеть" устанавливает в региональных городах собственное узловое оборудование, которое позволяет обеспечить подключение к телефонной сети общего пользования. Для осуществления телефонных переговоров в региональных офисах и салонах связи Евросети используются VoIP телефонные аппараты компании Cisco Systems.

Руководством компании была поставлена задача об организации единой информационно-справочной службы. Целью организации Call Center является организация комплексного обслуживания клиентов компании ?Евросеть?, включающего в себя информирование о товарах и услугах, оказание сервисной поддержки и обратной связи с клиентами.

"В качестве технического решения мы сделали выбор в пользу продукта IP Contact Center (IPCC) от компании "Cisco Systems", что было закономерно для нас, так как на протяжении последних лет решения этой компании в области VoIP успешно используются компанией "Евросеть". Существующая программно-аппаратная сетевая инфраструктура полностью интегрировалась с IPCC без дополнительных инвестиций и в короткие сроки. Немаловажным преимуществом IPCC является легкость интегрирования с внешними информационными базами данных, необходимых для работы операторов Call Center. Сегодня мы имеем полнофункциональный центр обработки вызовов, включающей в себя: автоматизированные рабочие места операторов, систему интеллектуальной маршрутизации вызовов, систему интерактивных голосовых меню, систему записи телефонных разговоров и систему анализа статистики принятых вызовов" — комментирует Вице-президент по технологическому развитию компании "Евросеть" Андрей Володин.

Центр обработки вызовов компании "Евросеть" является централизованным масштабируемым решением и обслуживает клиентов компании по всей территории России.

Благодаря внедрению IPCC компания получила возможность повысить уровень обслуживания клиентов, планировать и оперативно контролировать работу персонала Call Center, значительно сократить расходы на поддержку региональных справочно-информационных служб и в конечном итоге оперативно ответить на каждый звонок клиента. За первые недели эксплуатации количество принятых вызовов, при том же количестве операторов, увеличилось на 30%.


"ЕВРОСЕТЬ" — крупнейшая в России сеть салонов связи, работающая в формате дискаунтера, и один из ведущих дилеров крупнейших операторов систем связи. Основными направлениями деятельности компании является осуществление розничной и оптовой торговли сотовыми телефонами, цифровыми фотоаппаратами, телефонами DECT, CD и mp3 плеерами, аксессуарами, подключение к операторам сотовой связи в России. В настоящее время компания представлена более чем 750 салонами связи, расположенными практически во всех районах Москвы и более чем в 154 городах России. Прогноз годового оборота на 2004 год 650 ? 700 MUSD. В 2004 году компания планирует продать более 3 млн. сотовых телефонов.

? Сотовик

Источник: пресс-релиз компании

© СОТОВИК



Регистрация
Восстановление пароля

Наверх